Лапшина Татьяна Александровна

Сайт учителя-логопеда

Дерзайте! То, что кажется недоступным, подчас, лежит на расстоянии протянутой руки.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие речи

Увлечения: Чтение, искусство

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №933

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lapshina-tatyana-aleksandrovna

О себе

Когда то давно, еще учась в школе, я решила, что буду работать с детьми.   

Моя профессия – это мой выбор. Педагогическая деятельность началась в сентябре 1986 года в специальной коррекционной  школе № 567 Советского района  города Москвы.  В   школе для детей с интеллектуальными нарушениями было много профильных мастерских, в которых  детей обучали различным профессиям.   Работая, сначала старшей пионерской вожатой,  учителем начальных классов, учителем труда, я параллельно  получала образование.

В 1994  году я  закончила  Московский  педагогический  колледж № 5,  по профессии: учитель обслуживающего труда. Далее, в 1999 году,  Московский государственный открытый педагогический  университет: учитель-дефектолог, олигофренопедагог, логопед образовательных коррекционных учреждений. Вот уже на  протяжении 20 лет я  работаю логопедом в ГБОУ школа № 933 в дошкольном отделении «Берёзка»  с детьми, имеющими  тяжелыми нарушениями речи.     

К. Д. Ушинский сказал «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».  Поэтому можно сказать, что я – счастливый человек!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга — такое же явление жизни, как человек, она — тоже факт живой, говорящий, и она менее «вещь», чем все другие вещи, созданные и создаваемые человеком. Максим Горький

На определенном жизненном пути у каждого человека есть книги, которые формируют его внутренний мир, жизненную позицию, взгляды на жизнь. В свое время на меня произвела такое впечатление книга Антуана де Сент Экзюпери "Маленький принц". Я согласна с высказыванием автора, что " все взрослые сначала были детьми, только мало кто об этом помнит".

В детстве любила читать русские народные сказки, сказки народов мира, затем произведения Н. Носова, А. Волкова.  

С удовольствием читала произведения  М.Ф. Достоевского, М. Горького, Л.Н. Толстого, Оноре де Бальзака, Э. М. Ремарка,  поэзию  Сергея Есенина, Марины Цветаевой, Анны Ахматовой, Эдуарда  Асадова.

В старшей школе увлекалась чтением  книг о Великой Отечественной войне. Эти книги - о подвигах наших дедов и прадедов, о смерти, любви и надежде, о горе и радости, о желании жить и самопожертвовании ради других - словом, о том, какой была эта война и чем пришлось за нее заплатить. Д. Медведев «Сильные духом» Борис Васильев «А зори здесь тихие...»,  Михаил Шолохов: «Они сражались за Родину».

В книгах мы находим ответы на вопросы, книги дают пищу для размышлений, книги воспитывают в нас человека, книги предлагают лучший интеллектуальный отдых и полёт воображения.

 

Моё портфолио

Каждый ребенок индивидуален. Логопед должен суметь найти подход к любому ребёнку, установить с ним добрые, доверительные отношения, заинтересовать, внушить уверенность в собственных силах.

Результат коррекционной работы  разный: это может быть полное исправление  нарушений речи, а могут быть улучшения, незначительные для окружающих, но огромные для ребёнка и его близких.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: