Ларионова Ольга Анатольевна

сайт учителя русского языка и литературы

«Мы в ответе за тех, кого приручили»

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Жизнь во всех её проявлениях!

Увлечения: Книги, работа и сыновья.

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: г.Старая Русса

Место работы: МАОУ "Гимназия" г.Старая Русса

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larionova-olga-anatolevna
От речей дело вперёд не двигается. Надо действовать, а не говорить, Дела решают спор лучше, чем слова.
Ж-Б. Мольер

Любить детей - не значит потакать им во всём.

О себе

Живу и работаю, работаю и живу!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко «Педагогическая поэма». В этой книге , на мой взгляд, сформулированы основные принципы педагогики: личный пример, доверие, терпение, активность, внимание к своим ученикам. 

Мой взгляд на мир

Смотреть на мир надо широко открытыми глазами, позитивом и любовью к жизни заражая окружающих!

Мои достижения

Главные два мои достижения - это ДВА СЫНА! 

Моё портфолио

Профессиональный уровень педагога предполагает глубокие и разносторонние теоретические и практические знания; знание современных достижений в методике: владение методами научно-исследовательской, экспериментальной работы; владение современными педагогическими технологиями, участие в разработке собственных технологий обучения и воспитания, ведение работы по их апробации.
Критерием профессионального уровня являются: знание педагогом теории педагогики и возрастной психологии учащихся, использование различных форм психолого-педагогической диагностики и научно-обоснованного прогнозирования, способность предвидеть развитие и принять решение в нестандартных ситуациях.
Итогом диагностики результативности профессиональной деятельности является достижение такого уровня обученности обучающихся, при котором они хорошо воспринимают, усваивают и воспроизводят пройденный материал, демонстрируют глубокие и прочные знания в области теории и практики, способны включаться в самостоятельный познавательный поиск; показывают высокие результаты на олимпиадах, конкурсах, турнирах на уровне города, области, России.
Контроль уровня профессиональной деятельности немыслим без анализа результативности работы педагога, представить который педагог может для аттестации в портфолио. Аттестация педагогического работника сегодня – это не столько формальная процедура, требующая составления большого числа отчетных документов, сколько самооценка профессиональных достижений, самоанализ педагогических проблем и задач, решение которых осуществлялось в межаттестационный период.
Портфолио педагогического работника государственного и муниципального образовательного учреждения на квалификационную категорию – это комплект документов, представляющий совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных достижений педагогов, который может рассматриваться как форма оценки работы педагога при проведении аттестации на соответствие заявленной квалификационной категории. Портфолио в переводе с французского языка означает «излагать», «формулировать», «страница» или «досье», «собрание достижений», а в переводе с итальянского - «папка с документами», «папка специалиста».
Портфолио позволяет педагогическому работнику презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Литература
Общепедагогические технологии
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио