Ухань Лариса Владимировна

Сайт учителя начальных классов

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: учитель начальных классов

Увлечения: Комнатные цветы, вязание крючком и спицами для внученьки, игрушки

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г.Татарск

Место работы: МБОУ СОШ № 3

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-uhan
«В каждом человеке есть бубенчик и, если его тронуть, человек зазвенит самым прекрасным, что в нём есть»
М. Горький

                                                   Уважаемые коллеги! Добро пожаловать на мой мини-сайт!

                                                   Буду рада вашим отзывам и комментариям моих работ.

 

Как мозаику, жизнь из кусочков сложу.

Каждый в памяти я, не в руках, удержу,

Вот кусочек любви… Жаль, что крохотен он,

Но звездою горит среди серых времен!

Вот удачи момент, рядом – счастья туман…

И его отпущу в прошлых дней океан.

Сколько жить? Как проплыть между рифов и скал?

Свет в душе сохранить и найти, что искал?

 

 

О себе

Закончила в 1988г. Татарское Педагогическое училище по специальности учитель начальных классов. В 2000г. - получила диплом об окончании Новосибирского государственного педагогического университета по специальности "педагогика и методика начального образования". Стаж работы в МБОУ СОШ № 3 г. Татарска НСО в должности учитель начальных классов - 31 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Многие

Мой взгляд на мир

 

 

Жизнь прекрасна и быстротечна. Спешите делать добро!

 

Считаю, что  школа – это огромный сад, дети – это цветы, учитель – садовник, вносящий семена знаний, которые потом вырастают и дают свои плоды.

Моё портфолио

 

Педагогика… Игра на струнах душ

В сольном исполнении, в оркестре…

Зазвучит сюита или тушь?

Исполняй же музыку, маэстро!

Дети наши – чуткий инструмент:

Ты сфальшивишь – и не отзовутся…

Так умрет мелодия. В момент

Пониманья струны оборвутся!

 

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.

С кого начинается школа? Конечно же, с учителя. Учителя, обладающего щедростью души, любознательного, готового понять радость и горе каждого, и прежде всего ребёнка, любящего детей, относящегося к детям как к чему-то особенному и исключительному, с неистощимым интересом к внутреннему миру ребёнка. Важным «кирпичиком» в строительстве новой школы непременно видится учитель - профессионал, ищущий, способный педагогически мыслить, т. е. не скользить по поверхности, а докапываться до сути явления, до настоящих причин, и принимать решения, иногда неожиданные, порой рискованные, но в большинстве своём ведущие к педагогическому результату. Учитель – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем, научить их утверждать идеалы будущего.

Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?

Если перестал удивлять – сдавайся. Сдавай свои вещи в музей и иди на покой. В этой стране ты уже никому не нужен. Ведь это – особая страна. Это – школа.

И я тороплюсь. Я хочу. Я хочу быть жадной до знаний, впечатлений, событий, до всего передового. Хочу смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Хочу обрушиться всей своей мощью на невежество, подлость, лицемерие. Хочу быть искренней, искренней с собой, с другом, с близким или далеким. Хочу быть отзывчивой, чтобы не пройти рядом с чужой болью. И для этого я прошу у Бога здоровья, терпения, мужества и стойкости. В той жизни, которую я выбрала сегодня, их надо много. Очень много.

Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они  «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.

Вот уже двадцать шестой год я работаю в школе с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь, на протяжении которой я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь».

Добавить грамоту в портфолио