Шпиллер Лариса Борисовна

Сайт учителя географии

Выучи ученика, чтобы было потом у кого учиться.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Преподавание и обучение географии

Увлечения: Чтение, участие в культурных мероприятиях

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1996

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa1966
Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
Конфуций

Мой сайт - это сайт где будут представлены достижения преподавательской деятельности и достижения моих учеников.

Один из главных приоритетов  моей работы - воспитательная система,  это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива. Целями воспитательной системы в своём классе считаю формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности каждого ребенка, формирование интереса к учёбе, привитие культуры поведения и общения, развитие коммуникативных навыков.

 

Ссылка на мой сайт по предмету: http://shpiller66.ucoz.ru/

О себе

Учитель географии в ГБОУ Школы  №1996 города Москвы.  Окончила "Московский открытый социальный университет" в 2003 году.

По специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью - Логопедия"

Присуждена квалификация: Педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и учитель логопед. С 1998 года прошла переподготовку как учитель географии.

Я преподаю географию, а география такой школьный предмет, который распологает  большими познавательными и воспитательными возможностями. Как учитель и классный руководитель, я стараюсь помочь детям лучше узнать окружающий мир, свою страну и, соответственно , найти своё место в жизни. Чтобы дети знали и любили Россию, я часто провожу мероприятия патриотической направленности. Во время таких мероприятий учащиеся учатся сопереживать. Эмоции окрашивают знания, полученные в туристических поездках по горадам России в яркие незабываемые тона, делая их в то же время чрезвычайно живучими и прочными.

Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда то приходиться отвечать на эти вопросы.Конечно, самое главное для меня - это моя семья. Но я не смоглабы жить, не имея увлечений,и, конечно же не имея любимого дела.  А что значит для меня быть учителем? Быть учителем - это не просто чему - то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. В моём представлении учитель - это, прежде всего, друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник.

Основным в своей работе я считаю - помочь ребёнку вырасти личностью, определить свою жизненную цель и путь к её достижению. Воспитывать честных, добрых и активных в своей жизни людей - такова моя педагогическая цель.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

                                                                                                                                           Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.  (Петроний)

 

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги.

Мои любимые авторы:

Марк Твен

Жорж Санд

Р. Стивенсон

Д. Лондон

Э.М. Ремарк

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Мой взгляд на мир

Профессия учителя особая, это не росто работа - это служение! И в этом есть своя радость - радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит учпех каждого его ученика. Успех ученика - это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоонализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.

Как учитель я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, что бы учить любить и учиться любить - всё это, с моей точки зрения, не только делает их моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно - помогает человеку учиться быть Человеком.

В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гумманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует своё "Я", но и окружение накладывает на него свой отпечаток. Современному обществу необходимы личности, способные творчиски мыслить, реализовывать преобритаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Обество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интелекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность.

К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком "мало человека". Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроением и вкусами. Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться.

Мои достижения

Мои достижения - это мои учащиеся и воспитанники, они все разные. Мои ученики принимают активное участие в школьных, олимпиадах по географии. Занимают призовые места, оценивались грамотами и дипломами разных степеней. В рамках воспитательной работы мои ученики завоёвывали призовые места в конкурсах: военно-патриотической направленности, культурно массовых мероприятиях.

Моё портфолио

Моё портфолио - это копилка моей педагогической деятельности. Имею прочные теоретические знания по предмету, владею методикой проведения современного урока с использованием ИКТ. Использую различные методы обучения обеспечивающие мотивацию деятельности учащихся. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Руковожу работой методического объединения естественных наук. Внедряю новые технологии в обучении и воспитании: работа над проектами.

Мои публикации:
География
Классное руководство
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Добавить грамоту в портфолио