Лаврухина Юлия Владимировна

детский сад

Терпение и терпимость, принятие каждого ребенка

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: готовность детей к школе

Увлечения: путешествие, чтение книг

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ Радуга Центрального района, г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lavruhina-yuliya-vladimirovna
Бойся исполнения своих желаний

Понять-какой он маленький гражданин, определяющий будущее большой страны, понять современное Детство, понять что можем сдалать мы взрослые и педагоги, что бы помочь растущему гражданину, вот основная задача для педагога.

Современный дошкольник- маленький гражданин Санкт-Петербурга - это:

- дествительно гражданин, осознающий себя не только в современном, но и в историческом пространстве страны

- носитель, еще оформляющийся, но уже весьма устойчевой системы ценностей

- активный деятеель, внутренние резервы которого расскрываются в разных видах предпочитаемой им деятельности

- личность черезвычайно орентированная на общение

- исследователь, орентированный на познание человека и природы

- современный человек, который часто раньше чем взрослий успевает освоить современные информационные средства

- ребенок, который любит играть, любит сочинять и фантазировать, радоваться и рассуждать

- субъект жизнидеятельности, активно участвующий во всех событиях своей жизни

О себе

Я Лаврухина Юлия Владимировна родилась 5 августа 1964г. Выросла и училась в маленьком городе Алапаевске на Урале. Мои родители Нифонтов Владимир Андреевич работал на Оборонном заводе. Моя мама Людмила Ильинична, педагог начальных классов, отличник народного образования, до сих пор работает. Именно она оказала огромное влияния на мою профессиональную деятельность. Много лет я живу и работаю в городе Санкт-Петербурге. В 2001г. закончила РГПУ им. Герцена по специальности педагог - психолог. В данный момент работаю воспитателем в замечательном детском саду "Жемчужинка". Мне очень нравится коллектив нашего сада, коллеги, родители и дети. Я с удовольствием иду на работу, где очень интересно и увлеченно работает весь коллектив нашего сада. А дома меня ждет моя семья. Мой муж и дочь. Моя дочь Ксения тоже учится в нашем институте.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У моих  родителей была дома замечательная библиотека. В детстве я очень много читала. Одна из первых книг "Динка" Осеевой. Очень нравилась мне эта замечательная, нестандартная девчонка. Очень часто я перечитываю эту книгу.

Когда я подросла мама однажды предложила мне Булгакова "Мастер и Маргарита". Я была потресенна этим произведением. А полет Маргариты и бал у Сатаны просто "улет". После этого я прочитала всего Булкакова. И это один из моих любимых авторов.

На книжной полке у меня стоят "Легенды Невского проспекта" Веллера, замечательная книга, которая помогла мне лучше узнать мой любимый город.

Последнее открытие это Улицкая. Я прочитала все, что она написала. Очень глубокий и интерессный автор.

Мой взгляд на мир

Я считаю, что взгляд на жизнь формируется всю жизнь. Но есть принципы которые уже сформировались.

Необходимо учиться всю жизнь.

Необходимо принимать людей, такими какие они есть. Не надо их пытаться переделывать. Неблагодарное это занятие.

Путешествуй по миру. Смотри и учись у других людей.

Честность и порядочность, это самые важные качества человека.

Есть три составляющих счастья. 1 - здоровье, 2 - семья, 3 - работа. Когда эти составляющие совпадают, человек счастлив.

Педагог и артист похожие виды деятельности. Педагог также, как и артист постоянно с людьми, он как на сцене. Бывают удачные дни, когда ты доволен своей деятельностью. А иногда начинаешь сомневаться в своих силах и возможностях.

Мои достижения

Я считаю. что рано подводить итоги. Но если честно то очень приятно когда тебя уважают.

Я многому могу научить своих ребят. С младшей группы мы учили их самостоятельности. Мы научили их разговаривать и общаться. Достижения наших детей в группе, мы считаем своими достижениями.

Если бы вы слышали, как они говорят, и умеют договариваться. Как им все  интересно. Они любознательны и задают с т о л ь к о вопросов. Поэтому я очень много читаю. И считаю, что педагог должен знать очень много.

Мои друзья - коллеги считают что я:

Легко обучаюсь.

Организованна.

Мобильна.

Моё портфолио

Педагог должен хорошо знать ребенка.Его интересы и предпочтения, потребности и ориентации на виды детской деятельности. их содержание, его образ мыслей и эмоциональные проявления, его представления о настоящем и будущем. об окружающем мире, его самостоятельности.

В современном образовательном прстранстве утверждение К.Д. Ушинского о том, что "если педагогика хочет воспитать человека во всех отнрошениях, то она должна прежде узнатьего тоже во всех отношениях....."

Самая перспективная и интересная линия развития данной проблемы действительно разворачивается - от познания к пониманию.

Понимание - это и потребность развивающейся в условиях образования личности, и потребность самого модернизируемого образования как источника развития человека, культуры, общества.

Познать и понять ребенка - значить помочь ему, сделать условия его воспитания и обучения максимально приближенными к реализации его потребностей, интересов, способностей.

Познать и понять ребенка - значит помочь пржить полноценно этот незабываемый, неприходящий, самоценный период Детства.

Мои публикации:
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио