Лемешко Ирина Геннадьевна

сайт учителя - филолога

Никто не может быть лучшим во всем, но каждый в чем-нибудь да лучший!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие речи учащихся, использование ИКТ на уроках

Увлечения: цветоводство, ландшафтный дизайн

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: х. Объединенный

Место работы: МБОУ ОСОШ№6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lemeshko-irina
Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит.
Саади

 

Результаты педагогической деятельности подтверждают правильность выбранного когда-то профессионального пути. Главное для меня в работе – ученик со всеми его задатками, потребностями, проблемами. В своей работе я руководствуюсь правилом:«Никто не может быть лучшим во всем, но всякий в чем-нибудь да лучший!»

- и радуюсь любым, даже самым незначительным, успехам своих учеников.

О себе

По точному замечанию поэта Волошина, «каждый рождается дважды», второй раз, когда «сердце горит и трепещет». Мы рождаемся во второй раз, когда избираем свою профессию, определяющую наш путь в жизни.

Как красиво и пафосно можно было бы сказать, что я с детства мечтала стать учителем. Красиво, но не совсем верно. Потому что сначала меня привлекали совсем иные занятия. Окончив  школу с золотой медалью, из трёх важных профессий: учить, лечить и судить, – я, поддавшись мимолетному чувству,  выбрала профессию учителя и, знаете, ни о чём не жалею. Я поняла, что значит любить детей, и узнала  это только, когда начала работать в школе.

Учитель русского языка и литературы, стаж работы - 13 лет, 2-я квалификационная категория.

Замужем, воспитываю двух дочерей и сына.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.Есенин "Лирика", Л.Толстой "Война и мир", А. Пушкин "Евгений Онегин"

Мой взгляд на мир

 Четыре свечи горели и медленно таяли... Было так тихо, что слышно, как они разговаривают.       Первая сказала:

 - Я -  СПОКОЙСТВИЕ. Люди не умеют меня сохранить. Мне не остается ничего другого, как погаснуть!

И огонек свечи погас. 

 Вторая сказала:

 - Я -  ВЕРА, но и я никому не нужна, нет смысла гореть дальше.

И свеча погасла.

Третья свеча произнесла:

 - Я ЛЮБОВЬ. Люди не ценят меня и не понимают.

И эта свеча угасла…   

Вдруг... в комнату зашел ребенок и увидел потухшие свечи, он закричал:

- ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?! ВЫ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ - Я БОЮСЬ ТЕМНОТЫ! 

Тогда четвертая свеча сказала:

- НЕ БОЙСЯ! ПОКА Я ГОРЮ, ВСЕГДА МОЖНО ЗАЖЕЧЬ И ДРУГИЕ ТРИ СВЕЧИ: Я – НАДЕЖДА.

 Когда читаешь эти  строки,  сразу представляешь на месте четвёртой свечи УЧИТЕЛЯ. Только учитель может зажечь своей надеждой, несмотря на то, что сам может сгореть дотла.

Мои достижения

Лауреат муниципального этапа конкурса "Учитель года Дона - 2013"


Моё портфолио

Сегодня в  системе образования произошла целая революция: поменялся сам объект образования – ученик. И здесь уже перед педагогом во весь рост возникает гигантская задача: встать вровень со своими учениками, быть с ним в одной тарелке, «войти в ритм » информатизированного общества.

Таким образом, деятельность современного учителя невозможна без использования современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.  Чему я и следую, активно используя на уроках ИКТ, схемы и таблицы.

Перечисленные технологии формируют у учеников орфографическую грамотность, способствуют формированию прочных навыков грамотного письма, а также дисциплинируют детей, способствуя устойчивости внимания, что немало важно при подготовке к ГИА и ЕГЭ.

А как результат – повышение уровня обученности и качества знаний по предметам.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы