Статус

Тимофеев Юрий Александрович предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

(Быкова) Золотарева Виктория Леонидовна

сайт педагога - психолога ОУ

Жизнь спасает ОПТИМИЗМ от невзгод, поэтому вперед и только вперед!

Профессия: педагог - психолог

Профессиональные интересы: Ведение тренингов, арт – терапии,интуитивная живопись, консультаций

Увлечения: Воспитанием детей, чтением книг, плаванием

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нефтеюганск

Место работы: МБОУ "СОШ №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leonidovna-0
«Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом.»
Сергей Занин

Горжусь профессией своей 

За то, что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей.

И детство вместе с ними проживаю.

Пусть отступают все сомненья прочь,

Уходят пусть тревога и забота.

Кусочек сердца людям отдавать,

Такая у психолога работа!

О себе

Быкова Виктория Леонидовна. Шадринский  государственный педагогический  институт специальность – «специальная психология», 2005г. Стаж работы – 10 лет. 

Жизненная философия каждого человека и его ценности уникальны. Было бы слишком высокомерно думать, что только психолог знает, что такое «хорошая и праведная жизнь».
Профессия психолога интересна и даёт немало полезного мне самой. Какая другая профессия позволяет так глубоко и близко познать столько разных людей? Нередко она доставляет чувство удовлетворённости собой, особенно когда тебя ценят, когда ты уверен, что смог помочь. Я не могу утверждать, что имею полностью развитую, адекватную философию жизни.
Моя ценностная позиция не подразумевает нравоучений и морализирования. Даже прямо не навязывая другим свои ценности, однако, придерживаясь в работе определённой философии, мы неизбежно «вносим» в работу своё воззрение на систему сущностных вопросов жизни. Основной идеей этой модели является психологическое сопровождение, т.е. система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально – психологических условий обучения, воспитания и психологического развития ребёнка в ситуациях взаимодействия.  Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда у детей развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности.

«Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство», - писал Л.А. Венгер.

 

Безусловное позитивное отношение к человеку, сердечность, принятие, забота и поддержка позволяют вселить в ребёнка уверенность в свои силы, что в свою очередь повышает самоуважение, стремление к успеху «неудачного» ребёнка.
Работа психолога, напряжённая и ответственная, в качестве обязательной базы включает этические принципы, которые отражают его внутреннее представление о сути человека и профессиональные установки на характер работы. Она обязательно подразумевает ответственность за любые действия. Так как речь в данном случае идёт о внутреннем мире человека, о жизни, то следует быть особенно осторожным в выборе стратегии воздействия, иметь высокий уровень профессионализма, к которому стремлюсь через самообразование, курсы повышения квалификации, через обмен опыта с коллегами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира, на сегодняшний читаю их с таким же удовольствием. Классическая литература. В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»;

Книги, которые советую прочитать всем родителям:
- В.Леви  "Как воспитывать родителей или новый нестандартный ребенок"
- М. Ибуки  "После трех уже поздно"
- Л.Перельштейн "Осторожно, дети!"

Мой взгляд на мир

На мой взгляд, важно, чтобы "образ себя", который видит в нас другой человек, совпадал с нашим внутренним пониманием себя, а не противоречил ему. Так как несовпадение этих образов, создает внутренний конфликт, забирающий большое количество жизненной энергии человека. Именно такого рода энергия двигает нас на пути развития. В каждой жизни должны быть сферы, открывающие нам источники энергии, для дальнейшего развития. Сейчас моя цель, чтобы одним из источником этой энергии стала профессия и профессиональный рост. Я рада, что во всех моих начинаниях меня поддерживают мои родные, друзья и коллеги!!!! Для меня это очень важно и всегда придает мне силы, являясь мощным мотиватором для того, чтобы продолжать расти в своей профессии и не останавливаться на достигнутом.

 

Мои достижения

Профессионализм. Любовь детей. Уважение моих коллег и родителей воспитанников.

Курсы повышения квалификации:

 

Негосударственое  образовательное учереждение дополнительного образования "Бизнес - Профи"  "Работа  с психологической травмой в системной - феноменологическом подходе" 2017г. г. Киров (сертификат 18 часов);

Семинар - тренинг "Лаборатория здорового образа жизни" 2016г. г.Тюмень (сертификат 18 часов);

Институт психологической  практики «Иматон «Подготовка к школе. Начальная школа: от диагностики готовности к оптимизации обучения и развития» 2015г. Ясюкова Л.А. г.Санкт – Петербург (удостоверение, 32 часов);

«Психолого – педагогическое сопровождение выявления и поддержки одаренных детей» 2015г.  г. Сургут (удостоверение, 72 часа);

«Применение процедур медиации в педагогической практике» 2014 г. г. Москва (сертификат, 72 часа);

«Реализация ФГОС: развитие базовых способностей» 2014г. г. Москва (сертификат – 25 часов);

Институт психологической  практики «Иматон»  «Образы и символы в психологической работе (терапии, коррекции, ведении групп личностного роста)» 2012г. г. Санкт – Петербург (сертификат, 25 часов);

Институт психологической  практики «Иматон»  «Телесно – ориентированная терапия. Возможности вашего тела » 2012г.  г. Санкт – Петербург (сертификат, 20 часов);

«Технология и методика реализации, программы Югорская семья» 2012г. г. Ханты – Мансийск  (удостоверение повышение квалификации – 72 часа);

«Психологическая помощь клиентам, переживающим депрессивные состояния» 2009г. г. Владимир (сертификат, 36 часов);

Институт психологической  практики «Гармония» «Семейные системы» 2009г.  г. Санкт – Петербург (сертификат, 20 часов);

Институт психологической  практики «Гармония» «Работа с «внутренним ребенком» методом психосинтеза» 2009г. г. Санкт – Петербург (сертификат, 20 часов);

«Манипулирование как психологическое воздействие. Защита от манипуляции» 2009г.  г. Москва (сертификат – 36 часов);

«Современные методы психологического консультирования» 2008г. г. Кострома (сертификат, 36 часов);

«Современные формы деятельности в детском доме » 2008г. г. Ханты – Мансийск (удостоверение,72 часа);

«Актуальные проблемы психолого – медико – педагогической диагностики  и коррекции детей с проблемами в развитии » 2006г. г. Ханты – Мансийск (удостоверение, 72 часа).

 

Моё портфолио

Для меня психология - это не только работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация и карьерный рост, но и путь саморазвития, создания себя,  процесс познания других людей.  

А еще это:

- способ самовыражения;

- занятие, которое приносит чувство удовлетворенности от выполненной работы;

- профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни и на мир в целом;

- профессия, которая дает мне силы для жизни и  преодоления трудностей  судьбы;

- профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю;

- работа с разными возрастными категориями людей;

- гармония с собой и с другими людьми;

- яркий солнечный свет, который всегда озаряет меня, независимо от погоды и времени года.

Мои публикации:
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Материалы МО
Психология
Добавить грамоту в портфолио