Главные вкладки
Левочкина Юлия Владимировна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: внутриличностные проблемы; • межличностные проблемы; • проблемы детско-родительских отношений;
Увлечения: Вышивание, декупаж.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Арзамас
Место работы: МБДОУ Выездновский детский сад №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levochkina-yuliya-vladimirovnaПарадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании
Детство – страна удивительная
В ней все возможно, все позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным и всемогущим, скучное и неинтересное может оказаться веселым и занимательным. В этой стране каждый может преодолеть все невзгоды и неприятности, сделать мир вокруг ослепительно красочным, ярким и интересным. Для этого достаточно всего лишь быть ребенком, воображение и творчество которого могут создавать чудеса.
Будет ли ребенок развиваться или наоборот угасать, зависит от того, как правильно взрослый будет сопровождать и направлять его по жизни.
Очень важным периодом в жизни для ребенка является дошкольное детство. Это короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет. Но они имеют непреходящее значение. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно беспомощного, ничего не умеющего существа младенец превращается в относительно самостоятельную, активную личность. Получают определенное развитие все стороны психики ребенка, тем самым закладывается фундамент для дальнейшего роста.
Основные направления психического развития в дошкольном детстве:
* формируются основы личности;
* расширяется сфера деятельности ребенка;
* интенсивно идет познавательное развитие.
Исходя из этого, главной моей целью, как дошкольного педагога – психолога, является сохранение психического и физического здоровья ребенка
Основные направления моей деятельности:
* психопрофилактическая работа
1. сопровождающая работа в период адаптации;
2. создание условий для полноценного психического развития дошкольника;
3. формирование у педагогов потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах воспитанника и собственного развития;
* психодиагностическая работа
1. психолого-педагогическое изучение личности ребенка (при поступлении в детский сад; при переходе на новый возрастной этап; в процессе подготовки дошкольников к школе);
2. диагностическое обследование (в соответствии с возрастными нормами).
* Развивающая и сопровождающая работа с воспитанниками (групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия, занятия в сенсорной комнате, кружковая работа);
* Консультативная работа (проведение консультирований взрослых по вопросам развития и воспитания детей).
О себе
Образование:
Арзамасский государственный педагогический институт им А.П. Гайдара (АГПИ)
Присуждена квалификация Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология».
Педагогический стаж: 3 года.
В нашем детском саду работаю педагогом-психологом с 2016 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Моё портфолио
"Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым".