Шахматова Л. В

Добро пожаловать на страничку учителя - логопеда!

«Терпение и творчество, упорство и победа – вот главные этапы в работе логопеда!»

Профессия: Учитель-логопед. Высшая категория. Стаж 29 лет.

Профессиональные интересы: Иновации в работе логопеда.

Увлечения: хобби

Страна: Россия

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: Тобольск

Место работы: МАОУ СОШ №6 (детский сад)

Звание, ученая степень: Добро пожаловать на страничку учителя - логопеда! Шахматова Лидия Васильевна.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidiya-vasilevna
Годы детства - это, прежде всего, воспитание сердца.
В.А.Сухомлинский.

О любимой профессии:
 
.«У каждой профессии запах особый…»
Джанни  Родари.

На  свете есть много разных профессий. Но я выбрала одну и очень интересную. Я -  учитель. Произношу эти слова с чувством гордости, ибо нет на свете прекраснее и ответственнее профессии, чем учитель. Но я  не просто учитель, я  – учитель-логопед. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребёнка  надежду и уверенность в собственных силах.   В процессе  учебной деятельности, видя результат своей работы, эмоции детей,я поняла, что моя профессия самая лучшая для меня и любимая!

 

 

 

О себе

Правильная,выразительная речь – звуковой портрет человека. Речь-это не прирожденный дар.Все начинается с детства....

 

Работая логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психолога, работать с детьми интересно: каждый ученик уникален и неповторим в своём проявлении и развитии.

В работе мною движет желание помочь каждому ребёнку.Какое это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что труды твои дают свои плоды.

Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов мой педагогический

принцип – помочь ребёнку раскрыться, преодолеть трудности, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с открытой душой. Я вижу в их глазах живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал.  

                                                                                               

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

 

Мой взгляд на мир

 

 

  МОЕ ПРАВИЛО ЖИЗНИ!!

 Относись к людям так же, как бы вы хотели чтобы относились к вам..

 Мир вокруг -только отражение нашего восприятия и наших мыслей ...

 

 

 

Мои достижения

"Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни

только слова ... но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств,

художественных образов ... и усваивает легко и скоро, в два-три года, столько, что и половины того не может

усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения. 

Таков этот великий народный педагог - родное слово!"

К.Д. Ушинский

  Своими достижениями считаю:

  Результаты коррекционной работы. Успехи детей  .

Моё портфолио

 

 

Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,

И от тебя зависит - быть им или не быть.

Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.

Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.

Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».

Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком»

Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.

И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.

Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,

Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.

И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,

А там уже слова пойдут по правильной дороге.

При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,

А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»

И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,

Что я своей профессией 

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Педагогические науки
Работа с родителями
Развитие речи
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: