Мазитова Лилия Альфисовна

сайт учителя информатики и ИКТ

Умнеть не поздно!Никогда!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: компьютеры, компьютерные сети

Увлечения: книги, музыка

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Нефтекамск

Место работы: МОАУ СОШ №14 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-alfisovna

О себе

Обучать - значит вдвойне учиться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Считаю, что эти произведения повлияли на моё отношение к окружающему миру, сформировали мой внутренний мир, научили уважать и понимать людей, повлияли на мои поступки, научили понимать и любить Родину, заставили задуматься над многим. Замечательно, что есть такая литература, такие писатели которые и делают ВАЖНЫЕ книги.

Рони-Старший "Борьба за огонь", "Пещерный лев", Гоголь "Тарас Бульба", Пушкин "Капитанкая дочка", Достоевский,"Браться Карамазовы", поэзия С.Есенина, Шолохов "Тихий Дон", Бр.Стругацкие "Пикник на обочине", "Трудно быть Богом"

Мой взгляд на мир

 

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Моё портфолио

Даже на уроках информатики компьютер не заменяет живого слова учителя

 

Мы питаемся тем, что нам дают писатели древности и лучшие из новых, выжимаем и вытягиваем из них все, что можем, насыщая этими соками наши собственные произведения; потом, выпустив их на свет и решив, что теперь-то мы уже научились ходить без чужой помощи, мы восстаем против наших учителей и дурно обходимся с ними, уподобляясь младенцам, которые бьют своих кормилиц, окрепнув и набравшись сил на их отличном молоке.

Ж. Лабрюйер

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио