Лисова Наталья Михайловна

Сайт воспитателя детского сада

Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Любовь к детям.

Увлечения: Домоводство, воспитание маленьких детишек

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Казань

Место работы: МБДОУ "Детский сад №338 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г.Казани

Звание, ученая степень: воспитатель 1-ой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lisova-natalya-mihaylovna
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой

Рада приветствовать Вас на моем сайте!

Мой мини -сайт для вас коллеги! Надеюсь, то представленная информация будет полезна и интересна. Желаю приятного проведения времени на страницах моего мини-сайта!

Добро пожаловать!!! Давайте общаться!!!

 

О себе

Я воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь,
Да, я актриса многих ролей.
Но главная роль заменять матерей!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Исторические

Психологические

Фен-шуй

Мой взгляд на мир

Если кто-нибудь может с очевидностью доказать мне, что я неправильно сужу или действую, то я с радостью изменюсь. Ибо я ищу истины, от которой еще никто никогда не потерпел вреда. Терпит же вред тот, кто упорствует в своем заблуждении и невежестве.

Аврелий М.

Рассудительность – способность отсечь целесообразное от нецелесообразного; склонность к рассуждению, к априорно внимательному и логичному обдумыванию важных решений, поиску взвешенных, аргументированных выводов и позиций.

Рассудительность – адвокат здравого смысла. Это мыслящая душа. Она наделена способностью логически объяснять реалии жизни, познавать в понятиях вещи и их отношения, видеть причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Как рыба в воде, рассудочность свободно оперирует понятиями, легко отделяет их друг от друга и, в то же время без всяких усилий вскрывает их взаимосвязи и взаимозависимости. Помимо этого, рассудочный человек правильно классифицирует воспринимаемую информацию и непротиворечиво систематизирует свой опыт и знания.

В отличие от разума, рассудок не создает нового знания, а только систематизирует уже существующее, его прерогатива – суждения. Посредством суждений рассудительность отражает связи между объектами и ситуациями внешнего мира. Будучи мастером построения логичных суждений, она на базе их генерирует умозаключения.

Такой эффективный инструментарий позволяет рассудительности адаптироваться к условиям внешнего мира и чувствовать себя комфортно и уютно в самой разнообразной внешней среде. Хорошими помощниками ей в этом являются взвешенность, разумность, вдумчивость, степенность, неторопливость, категоричность и рациональность.

Всегда готовая к компромиссу, избеганию от конфликта, рассудительность дистанцируется от интуитивных решений,  импульсивности и излишней эмоциональности. Если с последними она еще может, при определенных условиях, находить общий язык, то с беспечностью, опрометчивостью, нерассудительностью и безрассудством у нее полнейший раздрай. Главный жизненный принцип рассудительности: «Семь раз отмерь – один раз отрежь».
 

Моё портфолио

Мои публикации, творческие работы, семинары, достижения и достижения моих воспитанников.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы