Ольга Андреевна Лисовая

"сайт учителя начальных классов"

Чем больше узнаешь-тем больше достигаешь!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий,повышение уровня мастерства,как учителя начальных классов,развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: чтение,путешествия,рисование,музыка

Страна: Россия

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Комсомольск на Амуре-31

Место работы: ФГКОУ " СОШ № 140 " Комсомольск-31

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lisovaya-olga-andreevna
Любой,кто перестает учиться,стареет,и не важно,сколько ему лет:двадцать или восемьдесят.Любой,кто продолжает учиться,остается молодым.Самая великая вещь в жизни-это сохранять свой разум молодым.
Генри Форд

Приветствую Вас на моей персональной странице! Страница  создана для учителей начальных классов, родителей и учеников. Предназначен для обобщения и распространения педагогического опыта в преподавании, для организации дистанционной работы с обучающимися и их родителями. На странице представлены методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, фотоматериалы из опыта работы. Буду рада, если каждый найдёт здесь много интересной и полезной информации.

О себе

Я - учитель начальных классов .«Человек всегда учится лишь у тех, кого любит. Те, у которых мы учимся, правильно называются учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя».Мой профессиональный путь начался совсем недавно. Всего два года назад. Я окончила Мурманский арктический государственный университет с красным дипломом . И, решила не останавливаться на достигнутом. Передо мной открылся удивительный мир. Мир знаний, мир маленьких «почемучек».Поэтому , не смотря на свои годы, продолжаю учиться и повышать свою квалификацию. С большим интересом открываю для себя новые знания и возможности. Несомненно, учитель должен учиться и сам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С ранних лет настольными книгами были произведения К.Д.Ушинского, Л.Н.Толстого, В.Осеевой, Л.Пантелеевой, А. Барто, С.Михалкого, С.Я.Маршака.

  Позднее - Макаренко, Сухомлинского, Амонашвилли.

  Сейчас работы по педагогике и психологии. Источником служит Интернет.

Мой взгляд на мир

Восточная притча

          Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

       — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

           Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

          Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

     —  Всё в твоих руках.

Мои достижения

Методические разработки:

"Приемы развития монологической речи младших школьников на уроках литературного чтения"

"Организация и формы работы по формированию монологической речи у детей младшего школьного возраста"

Научная работа:

"Актуальные проблемы инновационной деятельности учителя начальных классов."

Моё портфолио

Исходя из основных принципов современной образовательной политики, считаю целесообразным строить преподавание всех предметов в начальной школе с учетом индивидуальной направленности содержания на формирование учебной деятельности, способов практической и творческой деятельности, на получение обучающимся опыта этой деятельности. Мое педагогическое кредо: « Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным.В своей деятельности применяю современные технологии, активизирую мыслительную деятельность учащихся и знакомлю их с методами исследования. Стараюсь создавать на уроках ситуацию познавательного затруднения. Учу детей сотрудничать с партнерами по классу, распределять различные точки зрения, сопоставлять свои представления и позиции. Использую на уроках работу в парах, группах. На всех уроках использую материалы на развитие памяти, внимания, логики, что повышает интеллектуальное развитие ребенка.

Моя основная заповедь – любить ученика, понимать, принимать, сострадать, помогать. Самые главные мои условия для успешной работы не бояться брать на себя ответственность, быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что – нибудь не получается; стремиться больше знать, чтобы лучше разобраться, глубже понимать, находить решения, дающее наилучший результат. Я вижу в этом свой профессиональный долг.В процессе обучения я ставлю перед собой несколько задач:

•Ученик должен получить и запомнить нужную информацию;

•Ученика нужно научить пользоваться полученными знаниями;

•Развивать способности ученика: самостоятельность, творческие возможности, оригинальность мышления;

•Воспитывать в ученике патриотизм, трудолюбие, нравственность.

Все задачи одинаково важны, взаимосвязаны, решаются в единстве.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы