Главные вкладки
Литвин Татьяна Анатольевна
В обучении детей главное, чтобы они этого не замечали.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Деятельностный подход в обучении
Увлечения: МУЗЫКА
Страна: РОССИЯ
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г. Благовещенск
Место работы: МОАУ ГИМНАЗИЯ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/litvin-tatyana-anatolevna«Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми»
О себе
Я родилась в 75, в Амурской области, в тот час.
БАМ был красивым и богатым,
И там пошла я в первый класс.
В семье интеллигентной, строгой,
В семье учительской росла.
И дом второй, я слава богу,
Там в этой школе и нашла.
И в основной, и в музыкальной
Училась с радостью похвальной.
Вбирала знанья по крупицам,
Не зря в две школы я пошла.
А когда стала выпускницей
Уроки музыки вела.
Любила классику, вокалы,
С сестрой в четыре мы руки
Играли, песни сочиняли,
И моё сердце замирало
От легкой Пушкинской строки
«Татьяна, милая Татьяна….»
Так от стихов, к фортепиано
Профессию не выбирала,
Её мне выбрала судьба:
Пединститут, педфак я знала
Учить детей – судьба моя.
БГПУ мне знанья дал,
Как педагога воспитал.
Студенческий , мой милый дом,
Где в девяносто я седьмом
И получила свой диплом свой диплом.
Мне интеграция нечужда,
И развивающий момент,
И применяю, если нужно
Всех инноваций элемент.
Люблю работу!
Каждый год
Системный творческий подход.
Надеюсь, что рука легка
И подготавливаю почву,
И сердце радуется очень,
Как вижу рост ученика.
Все лучшие души движенья
Дарю я детям вновь и вновь,
Доверие и уваженье
Всё есть в профессии «ЛЮБОВЬ»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая русская и зарубежная литература.
Ш.Амонашвили "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Сколько красоты в окружающем мире! И в солнечном луче, и в улыбке младенца, и в глазах мамы…
Как красивы детские лица, и насколько красивы детские души!
У меня замечательная профессия, она позволяет мне каждый день, каждый час, каждую минуту говорить о красоте.
От красоты наших сердец, от богатства ума и профессионального мастерства зависит, каким вырастит ребенок, а значит, каким будет наше будущее.
Будущее России я вижу в глазах своих детей. В них всё: и чистота, надежда, вера, мечта, тайна, спасение, но и боль, укор, те же вечные, наболевшие, не дающие покоя вопросы: «Что делать?» и «Кто виноват?».
Очень хочется создать мир, где нет места боли и страданиям, злобе и ссорам, а для этого в моей работе, прежде всего, необходимо просто человеческое: помочь, посочувствовать, приласкать, поговорить по душам…
Самая большая ценность на земле - это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево?
Я, знаю - это счастье, когда на уроках живет радость общения, когда дети помогают друг другу, сочувствуют, сопереживают.
Я учу детей быть счастливыми. Я стою у истоков человеческого счастья!
Я - счастлива!
Мои достижения
- Участвовала в городском конкурсе «Учитель года». Была отмечена в трёх номинациях :
- «Приз детского жюри»,
- «Сердце отдаю детям»,
- «Самая обаятельная».
- Награждена Грамотой администрации МОУ СОШ №21 г. Благовещенска «За творчество и новизну»
- Награждена Грамотой Управления образованием администрации города Благовещенска « За профессиональные успехи, внедрение в образовательный процесс новых технологий, форм и методов обучения.»
- Награждена дипломом Всероссийского фестиваля «Открытый урок» «За представление своего педагогического опыта.»
Имею высшую квалификационную категорию.
Моё портфолио
Современное образование ориентировано на то, чтобы создавать каждому школьнику условия, в которых он максимально реализовал бы себя, и не только свой интеллект, своё мышление, свою деятельность и способности, но именно личность.
Непременным условием развития возможностей личности является усвоение психологических знаний, которые нужны ребёнку для того, чтобы он был более устойчивым в своём развитии, адекватно строил свой образ мира, мог прогнозировать свою судьбу, чтобы понимал, что мир можно и нужно переделать, знал как его переделать, а если это необходимо, то как переделать себя, т. е. Не давать ребёнку рецептов, а помочь ему научиться решать свои проблемы (и проблемы своего поколения) лучше, чем мы решаем свои, чтобы сделать его более активным и более устойчивым в его жизненной судьбе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты