Локтева Наталия Михайловна

Дошкольное образование

Музыка – не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: слушание музыки

Увлечения: внуки и семья

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Воронеж

Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 95"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lokteva-nataliya-mikhaylovna
Быть в гуще радостных событий… И так на протяженье лет Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
Д.Б. Кабалевский

По сути «музыкальный руководитель» - это педагог - универсал. Он должен обладать основами точных, естественных и гуманитарных наук, уметь ответить на все детские «почему», уметь «разбудить и поддержать» желание общаться и воспринимать окружающий мир через чувства, эмоции. Он одновременно музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец,  сценарист и режиссёр праздников. От результатов работы педагога зависит и то, как будет развиваться общество завтра. А значит, от нас зависит будущее.

 

О себе

Когда тебе уже за пятьдесят, то на многое начинаешь смотреть по-иному, заново что-то открываешь или переоцениваешь.
Я уже получаю пенсию. Выработала педагогический стаж, выражаясь бюрократическим языком. Но какое странное слово «выработала». На мой взгляд, я не «работала», а жила работой! У меня никогда не возникал вопрос о смене профессии музыкального руководителя. Еще с детства я знала, что буду  музыкальным работникам. Так тогда называлась эта должность.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пока растут внуки, читаю только детскую литературу!!!

Мой взгляд на мир

В жизни вообще принято считать, что выбор профессии бывает счастливым, если определяется интересом. И если это так, то именно тогда человек работает творчески. Ну а в моём выборе профессии творчество сыграло немаловажную роль, потому что именно оно открывает двери для решения многих задач музыкального воспитания. Будучи ребёнком, я усаживала кукол рядом с собой, ставила перед собой  игрушечное пианино и проводила «музыкальное занятие».  Моя работа  постепенно превратилась в стиль жизни.  Зачастую музыка, нужные слова рождаются во время сна. Члены

семьи уже не удивляется, когда я среди ночи вскакиваю с постели и несусь записывать очередные стихи или мысли на бумагу. 

А как приятно, когда на улице дети, выпускники нашего детского сада, радостно кричат издалека: «Здравствуйте!»  Значит, не зря потрачены время, силы. Значит, не зря живу на этой земле, стараясь сделать мир чуточку ярче, чуточку добрее, чуточку прекраснее. 
 

Мои достижения

Моё портфолио

  Если человек, не обладающий хорошим музыкальным слухом, чувством музыкального ритма или другими музыкальными способностями, любит музыку. Чувствует её, стремиться слушать, заниматься ею, значит он музыкален  (об этом пишет Б.М. Теплов в книге «Психология музыкальных способностей»). С этим я связываю основную цель музыкального воспитания дошкольников. Влюбить детей в музыку, развить эмоциональную отзывчивость на неё – задача, определяющая и общий стиль музыкальной деятельности,  и настроение педагога, и его отношение к успехам и ошибкам детей.

Главное условие эмоционального благополучия ребёнка в детском саду – это творческое взаимодействие детей и взрослых, атмосфера любви и добра, увлечённость интересными делами, то что сегодня уже создано в нашем детском саду.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио