Лотфуллина Алсу Фирдинантовна

сайт учителя начальных классов

Искусство и мастерство педагога заключается в умении сочетать сердечность и мудрость

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Литература, творчество, природа.

Увлечения: Выращивание садовых и комнатных цветов.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Казань

Место работы: Гимназия №14

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lotfullina-alsu-firdinantovna
«Детство – это движение вперед, это непрекращающийся процесс взросления. Ребенок хочет быть взрослым. Характер, направленность его повседневной жизни постоянно доказывают это стремление к взрослению…Детство…вовсе не времяпровождение и радужная жизнь. Взрослый, не замечающий, как детям порой сложно жить, как многогранна и содержательна эта жизнь, может допустить ошибку в их воспитании».
Ш. А. Амонашвили

Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.

 

О себе

       Начала работать сразу после окончания педучилища. Заочно получила высшее образование. Стаж работы 18 лет. Учитель 1 квалификационной категории.

    Моя методическая тема:  "  Разностороннее развитие личности учащихся на основе индивидуально-дифференцированного подхода   ".Учитель начальных классов не добьётся хороших результатов в своей работе, если не будет знать психологию младших школьников, логику, педагогику, логопедию и, конечно, учебный материал и методики преподавания. Чтобы получить от ученика необходимый минимум знаний высокого качества и добиваться от каждого максимума, требуется особый подход к каждому. Знания детей по крохам мы собираем в одно целое, затем оформляем всё вместе, делаем выводы и заключения, учимся доказывать. Ничего - без доказательств, ничего- без осмысления. Точность рассуждений, научность – вот залог хорошего усвоения учебного материала. А усвоение без творчества детей не мыслимо. Дети с нетерпением ждут оценки их стараний. Стимулирование – словно великий маг: это и похвала, и порицание,  и оценка, и игровые моменты, соревнования, физминутки, это и интенсивность ведения урока, эмоциональность самого учителя.

       Мой принцип работы: идти от сильного ученика к слабому. Я не имею права тормозить работоспособность сильных. Моя прямая обязанность - дать максимум знаний любому ученику. За сильным тянется средний и слабый ученики. Обычно все учащиеся выполняют всю работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

        Для меня чтение книг с самого раннего детства являлось занятием не менее увлекательным, чем игра в куклы или бегание с мальчишками по двору. Лучшим подарком для меня действительно являлась книга. Даже сейчас, спустя уже много-много лет прекрасно помню свои самые любимые книги, как они выглядели.  Позже зачитывалась произведениями о Великой Отечественной войне: Ю.В.Бондарев "Горячий снег",Ю.П.Герман "Дорогой мой человек", "Я отвечаю за всё".

Мой взгляд на мир

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.

Альберт Эйнштейн

Моё портфолио

Хочу поделиться с коллегами своим материалами, которые накопились за много лет работы. Здесь будут представлены разработки уроков, внекласные мероприятия,презентации к ним, выступления, доклады, материал для родительских собраний. Обмен накопленным опытом, экономит время, облегчает загруженную жизнь учителя.

Добавить грамоту в портфолио