Повышенное внимание

  Татьяна Владимировна Маркова

Маленькая талантливая красавица поступила в школу. Я умею всё: считать, писать, правильно говорить, красиво петь. Я - звезда. Всё вращается вокруг меня и для меня... Ах, не уже ли есть кто-то лучше?...

Интерес к школе пропадает. Что делать?

 

Комментарии

У таких принцесс и их родителей начинаются проблемы: обиды на учителей, школу, что их ребенка не понимают, не так к нему относятся. Сам ребенок будет чувствовать дискомфорт, будут слезы.Этот ребенок должен понять, что на "пьедестале" рядом с ним могут находиться и другие. "Я" одна из всех, таких же талантливых.Долгая, кропотливая работа и обязательно совместно с родителями.
Акулова Оксана Александровна

Здесь в первую очередь надо работать с родителями, убидить не завышать самооценку девочки.
Черепанова Ирина Анатольевна

Вот здесь и сейчас нужна помощь психолога, как родителям, так и детям, учебные собрания для родителей, где даются основные знания о понятиях сознание, самосознание, самоценка, нужно учить их реально оценивать себя и окружающий мир, у того же психолога данных методик предостаточно
Кужелева Наталья Александровна

Так это называется в психологии. Рекомендуют: 1. не избавляться от этого, тк может перейти в демонстративный негативизм или истерию, не потакать, 2. найти вид деятельности для реализации, 3. для профилактики перерождения в демонстративный негативизм - общаться с ребёнком при благоприятных проявлениях, и избегать общения при неблаговидных проявлениях демонстративизма. Это не я придумала - психологи.

Психологи есть психологи, с ними не поспоришь. А вот учитель, который так ведет учебный процесс и воспитательную работу, что дает раскрыться талантам каждого, поощряет и ставит на вид успехи детей в любой области- спорте(принеси в класс грамоту!), музыке(выступи на празднике!) и т.д. способствует тому, что каждый ребенок чувствует себя талантливым, нужным.И не дает отделиться"звезде",а вводит его в коллектив ребят.

Я соглашусь с мнением Светланы Николаевны