В группе 26 воспитанников
Опубликовано 25.11.2012 - 22:48 - Серегина Татьяна Сергеевна
У меня старшая группа, длительность занятия по 25 минут. Как не задержать! А если это продуктивная деятельность, а на занятие 26 воспитанников и все просят о помощи. Это просто ужас. Посещаемость всегда на 100%. Иногда бывает и по-меньше по количеству, и тогда занятие проходит по времени. А как у вас по количеству воспитанников! И как проходят такие занятия!
Комментарии
В группе 26 воспитанников
Занятие с таким количеством детей очень сложно провести, да еще не видна от них отдача.Сидят и смотрят дети своими отрешенными глазами на тебя, а ты им в игровой форме с увлечением рассказываешь.А взглянешь в этот момент на детей и сразу хочеться опустить руки.Что у них в голове?
Логопедическая группа - 21
Логопедическая группа - 21 ребёнок. Занятия проводим подгруппами (математика,аппликация, конструирование, обучение грамоте)
В группе 26 воспитанников
В нашем саду у нас так не проводят.Хотя группа логопедическая, но в ней есть и дети с чистой речью. Фронтальные занятия логопед проводит со всей группой. И я также провожу со всей группой.
В группе 26 воспитанников
У нас не логопедия, но занятия тоже проводим по подгруппам. Разумеется, когда есть нянечка.
У меня 25 ребятишек,конечно
У меня 25 ребятишек,конечно не 100% ходят,но занятия проводим по подгруппам комплексные.Всем объясняю новую тему по речевому развитию или математическому,или социальный мир,а потом делимся на две подгруппы и с одними закрепляю материал,а другие занимаются художественным творчеством - рисуют,лепят,конструируют,делают аппликацию.Рассаживаю детей так,чтобы занимаясь с одними вижу что делают другие.Давая задание первой подгруппе,подхожу и помогаю тем кто занимается творчеством.При таких занятиях необходимо накануне детям показать как рисовать,лепить.Все приёмы,технику выполнения работы.Тогда легче работать детям самостоятельно.
работа в полной группе, где 27 детей
Елизавета Владимировна, вы меня извините, но очень трудно вериться в то, что работа по подгруппам, где одним объясняешь задачи по развитию речи, а другие лепят проходят эффективно для всех детей. Если это интегрированное занятие, тогда еще да, а если просто тематическое вериться с трудом. У меня стаж работы 28 лет, возрастные группы были разные. Развейте мои сомнения. Спасибо.
В группе 26 воспитанников
У меня стаж работы 26 лет и всегда проводила занятия со всей группой. Сколько работаю всегда от меня требовали, чтобы занятия шли по времени. Мой методист был любитель приходить ко мне на занятия, постоянно контролировал время,и чтобы я успела провести все части занятия,а также охватить малоактивных детей.И мне приходилось постоянно каждодневно готовиться, выдумывать какие-нибудь необычные методы, хорошо что есть ТРИЗ РТВ.Закалку хорошую получила от этого методиста.
Мы так работаем уже 3 года
Мы так работаем уже 3 года.Вначале наша коллега стала так работать,потому что длительность занятий нельзя затягивать,няни нет.У неё получилось и стали пробовать мы.Трудность заключается лишь в том,что надо приучить детей работать самостоятельно.Для этого мы делаем упор на предварительную работу,перед занятиями.Накануне я рисую при детях образец будущей работы,показываю какими способами и техническими приёмами можно сделать.Отстающим детям предлагаю попробовать самим нарисовать,потренироваться.А когда проходит занятие я лишь словесно напоминаю основные моменты на что надо обратить внимание.И плюс состоит в том,что на занятии с подгруппой по речевому развитию у меня остаёться 12 человек,а не 25.Я имею возможность их всех опросить и уделить внимание.Но и те которые рисуют слышать о чем мы говорим,запоминают и лучше усваивают.Моя самая любимая связка - математическое развитие и рисование.Пока детям дала задание с блоками Дьениша,подошла и помогла рисующим.А оставлять детей на помощника воспитателя,тогда как вы укладываетесь по времени? У нас по времени всё строго,вечером занятий нет.Да и извините,няни у нас без педагогического образования.Только когда дети занимаются ножницами я её прошу приглядеть за ними.Конечно словесно это трудно объяснять,это надо попробовать самим.Подготовки к таким занятиям больше,так как надо придумывать задания для самостоятельной деятельности.
В группе 26 воспитанников
Как вы работаете это просто здорово.Но у нас руководство мне кажется не заинтересовано, чтобы было так удобнее работать. Им как бы побольше взять детей в сад. А как ты будешь работать им безразлично.
Продолжение темы
Получается так, что весь предыдущий вечер вы готовите материал, детей к предстаящему завтра занятию, а как же другая игровая и продуктивная деятельность. Я понимаю так, что у вас все подчинено занятиям. Вечером готовим - утром проводим. Разъясните!
В группе 26 воспитанников
Если очень объемное и трудное занятие, то приглашаю детей с вечера выполнить какие -нибудь мелкие детали (накатыши или др.).Здесь у меня 2 цели-мелкая моторика, пальцы плохо работают у таких детей и они очень медленно выполняют, а другая- успокоить и развить у них усидчивость. А когда выполнят, то сразу идут играть в свои игры.
Марина Львовна,показать детям
Марина Львовна,показать детям как они на следующий день будут лепить или рисовать,это занимает буквально 5-10 минут. Работа с отстающими детьми,это индивидуальная работа, которая не влияет на игровую деятельность других детей. Мы встаём в 15.00,оделись и до уплотнённого полдника у нас есть час времени,когда мы занимаемся подготовкой к НОД и дети свободно играют. Потом полдник и мы идём гулять на вторую прогулку.
Спасибо Вам,Елизавета
Спасибо Вам,Елизавета Владимировна,за понимание этой проблемы.
Работа по подгруппам
Елизавета Владимировна, я не буду спорить, если вам удается такая работа, то желаю вам успехов. У меня например такие дети, которым перед занятием надо 20 раз объяснить, не то чтобы с вечера, все равно забудут, дети сейчас очень трудные, слабая память и усидчивость. Поэтому я считаю, что для меня лучше объяснить здесь и сейчас и получить хороший результат, чем сегодня объяснить, а завтра сделать, при этом снова напомнить и объяснить.
Уважаемая Елизавета
Уважаемая Елизавета Владимировна , а ведь получается , что вы с детьми вечером занятие проводите (когда объясняете им приемы изодеятельности). Бедные дети . Когда же им играть ? Хорошо что у нас в группах не более 16 детей .
Александра Александровна, я с
Александра Александровна, я с Вами согласна. Когда же детям играть, они и так нехотя уходят домой, упрекают родителей, что пришли забрать рано, что не успели поиграть. И следующее, а как же сюрприз? Если ребенок заранее знает, что будут делать на занятии, у неуверенных детей пропадет интерес, они заранее будут думать, что не получится.
В группе 26 воспитанников
Я с вами полностью согласна.А каком качестве можно говорить, когда 26 воспитанников.Из них 9 девочек и 17 мальчиков.Мальчики все подвижные и логопедические,мелкая моторика плохо развита.И у них продуктивная деятельность плохо идёт, если для них сложное занятие,то накануне вместе с ними мне приходиться выполнять. Вот тогда и то с небольшой задержкой проходит занятие.
как проводить образовательную деятельность с большим количеством
Иногда, большое количество детей это только нам в пользу , можно поделить их на более сильную и среднюю подгруппы. Но сейчас наряду с обычными детьми детский сад посещают и "особенные" дети, вот в таких ситуациях бывают проблемы. Обычные дети тяжело переносят крик или непосредственность "особенного" ребенка. "Особенные" дети проявляют больше эмоций, когда им это(деятельность) нравится.
Конечно работать с 26 детьми
Конечно работать с 26 детьми продуктивной деятельность сложно,в этом случае попробуйте поделить детей на подгруппы,в нашем саду это практикуется(помощник воспитателя играет в тихие игры с детьми ,которые не принимают участие в творческом процессе)и в этом случае работа более продуктивна.
Абсолютно согласна с вами
Абсолютно согласна с вами Наталья Васильевна, или же можно чередовать со специалистами, а они у нас есть.Одна подгруппа сначала с воспитателе, а другая со специалистом а потом наоборот....так же можно чередовать с помощником воспитателя..
Конечно работать с 26 детьми
Конечно работать с 26 детьми продуктивной деятельность сложно,в этом случае попробуйте поделить детей на подгруппы,в нашем саду это практикуется(помощник воспитателя играет в тихие игры с детьми ,которые не принимают участие в творческом процессе)и в этом случае работа более продуктивна.
В группе 26 воспитанников
Можно было бы поделить детей на подгруппы. Если у нас в саду были бы узкие специалисты(по изо и т.д.). А у нас их нет.Есть музыкант, логопед,числится физкультурник, а он постоянно работает на группах.Да и мне кажется, руководство на это не пойдет.Скажут ты не умеешь работать с детьми.
Татьяна Сергеевна , а вы
Татьяна Сергеевна , а вы предложите вашему руководству провести мастер-класс и показать как можно провести занятие с 26 воспитанниками или же помочь ...а потом уже обвинять если есть в чем...у меня такой был опыт, когда меня срочно вызвали, а вместо меня пришла методист и стала продолжать занятие по математике, когда же я пришла то весь раздаточный материал был у кого в кармане, и на полу везде а дети так кричали что я подумала что они одни, вот так бывает ..это было давно когда я еще только начинала работать возможно все изменилось..и уже нет таких педагогов которые не могут справится с детьми или заинтересовать..
В группе 26 воспитанников
С таким количеством детей я справляюсь. Меня волнует то, что с каждым годом дети становятся все сложнее- нет усидчивости, памяти,неадекватные в своих поступках, а требования возрастают.
Здравствуйте, работать по
Здравствуйте, работать по подгруппам очень удобно, а как вы укладываетесь в учебный план и режим по СанПину. Возьмем II младшую группу, два занятия, в 9.00 начали, 9.15 закончили, 10 минут перерыв, 9.25 начали, 9.40 закончили. Все убрали, сходили в туалет, попили сок, в 10.00 мы уже должны выйти на прогулку. Это режим работы со всей группой, где взять время, чтобы уложиться в работу с подгруппами, а ведь это 4 занятия вместо 2. У нас с выполнением режима очень строго.
Вы уверены, нормы СанПина
Вы уверены, нормы СанПина теперь рассчитываются по площадям, вне зависимости от мебели и обстановки. у нас стандартная группа 62 квадратных метра, без спален, дети спят на раскладушках. Если раньше норма была 20 детей в саду, а 15 в яслях, то теперь этого нет, в группе у нас теперь может быть до 32 детей, сейчас уже 27, в яслях от 1 до 2-х - 19, но нам сказали вы еще можете принять, так как у вас позволяют площади. Вот мы и рассуждаем, что даже в школе из 30 учеников класс делят, а у нас наоборот. Зато очереди в детские сады стали короче. Уход и присмотр - обеспечен.
К сожалению, теперь в школе
К сожалению, теперь в школе класс из 30 человек не делят, у нас в школе и по 32 ученика есть в классе...
К сожалению, мы не знаем
К сожалению, мы не знаем новых требований СанПина, а начальство на него ссылается. Недавно прикупила я эту полезную книжечку.Читали всем коллективом и были очень удивлены. Количество детей исчисляется действительно по площади, но считается только полезная площадь, т.е. без мебели, расставленных игрушек и 1,5м расстояние от стола тоже не в счёт.Остальные действия администрации- нарушение прав воспитателя (кстати наказуемое)
я сейчас работаю во второй
я сейчас работаю во второй группе раннего возраста и у нас детишек 32)))каждый день присутствуют 22-24
В группе 26 воспитанников
У меня смешанная группа - 12логопедических детей, зачисленны не все.Одни дети - на 1 год, а другие - на 2 года,а на следующий год зачисляют из оставших детей.Логопед должен проводить свои занятия только с логопедическими детьми ,но он берет всех.
нормы СанПина
Елена Васильевна. у вас наверное старые нормы СанПина. В новом СанПине 2010 года на который все ссылаются в разделе №1 Общие положения и область применения в пункте 1.10. прописано: количество детей в группах дошкольной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) - для ясельных группе не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка, в дошкольных группах не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка. Поэтому комплектование групп теперь определяется по площади.
О нормах СанПина
Елена Васильевна, я очень рада, что вас это еще не коснулось. У нас уже такие требования с сентября этого года, то есть с нового набора, да плюс в другие группы добавили детей, чтобы сократить очередь в детские сады. Скажите, а вы где живете. Я в Московской области Клинского района. Спасибо!
Марина Львовна,такие
Марина Львовна,такие требования у нас уже действуют как год.Прошлом году во время учебного года добавили сразу двоих.Ксати, я тоже закончила Серпуховское училище в 1986 году.
Учебный процесс
Татьяна Сергеевна я очень рада своему коллеге. Я закончила училище в 1984, а в Кашире жила моя соседка по общежитию от педучилища, раньше мы с ней общались, но теперь ниточки оборвались. Жаль. Скажите, а как у вас проходят занятия, как вы строите учебный процесс. Интересно. Спасибо!
Марина Львовна, а у меня
Марина Львовна, а у меня соседка по общежитию была из Клина,и также связи с ней оборвались.Работаем по программе Вераксы.Расписание занятий составлены по этой программе, логопед дает лексические темы на год и мы на основе этих тем составляем свой перспективный план работы на год.Занятия проходят со всей группой.Но остальное наверно как у всех.
Все верно)),у меня в группе
Все верно)),у меня в группе 33 ребенка.очень весело проходят занятия,а главное продуктивно)))))))),шучу конечно,Зашиваюсь страшно.
Евгения Викторовна, я Вас
Евгения Викторовна, я Вас прекрасно понимаю.В группе 26 - много,а тут 33 ребенка...
помогаю педагогу, чем могу
Я работаю педагогом - психологом в ДОУ. Конечно всем педагогам помочь невозможно. Но мы определили какое занятие педагог будет проводить по подгруппам. Одну подгруппу беру я , а с другой занимается педагог. Каждый выбрал свой тип НОД. Кому- то удобно делить маьтематику, кому - то лепка с аппликацией. А кому то и ФИЗО. Метод самостоятельной работы одной из подгрупп ставлю под сомнение, т.к внимание у детей без визуального и словесного стимула падает на пятой минуте (если не раньше). И что тут может начаться, одному Богу ведомо. Если их по 14 человек в подгуппе.
Валентина Ивановна, я вашим
Валентина Ивановна, я вашим педагогам могу просто позавидовать.Заниматься по подгруппам это был бы единственный выход, но я в одном лице не смогу этот вопрос решить.У нас мало узких специалистов.Да еще бывает так как во всех ДОУ,заболевают сами педагоги или их дети. И тут работаешь в 2 смены.А еще лучше кого-то отправили в отпуск, когда еще идет учебный год.И так постоянно.А вас так бывает?
Конечно, мы все люди, у всех
Конечно, мы все люди, у всех дети. Я тоже часто на замены встаю.
Я с вами совершенно согласна!
Я с вами совершенно согласна!
Сейчас говорят о СОВМЕСТНОЙ
Сейчас говорят о СОВМЕСТНОЙ деятельности в организованных формах. А совместная деятельность предполагает возможность открытого конца, т.е. незаконченной во время "занятия" работы. Работу можно закончить и попозже. Другое дело, что дети отвлекшись от рисунка уже могут и не захотеть его дорисовывать. Конечно проводить деятельность по подгруппам, это выход. В моём логопедическом садике, так и делаем. Но у нас есть логопеды, инструктор по физвоспитанию, да помощники есть всегда. Я и расписание занятий так составляю, чтобы детей делили на подгруппы.Конечно, когда работаешь один и без помощника, не до подгрупп. Можно, конечно попытаться договариваться с детьми и так им организовывать пространство и дела, чтобы пока воспитатель занимается с подгруппой, другая часть детей играет самостоятельно. Но это сложно, хотя вполне возможно. Я так работала, правда список к меня был 36 деток.
Спасибо!Надежда Степановна
Спасибо!Надежда Степановна,мне очень понравилась форма совместной деятельности. Я несомненно её буду использовать именно в продуктивной деятельности.Это очень хороший вариант для тех детей, которые по природе очень медлительны. А у меня их четверо.
В группе 26 воспитанников
Нам наверное тоже повезло: у нас в саду есть специалисты и занятия проводятся по подгруппам, но не все и не всегда. Мне тоже кажется, что занятие с большой группой детей малопродуктивно.
Мой стаж работы составляет 26
Мой стаж работы составляет 26 лет. Помню, когда в 80-е годы пришла на работу, то у меня было 32 человека подготовительной группе, все вернулось назад. Если в советские времена все дети ходили строем, занятия велись за столами, как в школе, то сейчас все НОД проводят в игровой форме. Спасибо ТРИЗу - я практически всегда провожу и проводила занятия по малым группам. Вот здесь было сказано о ТРИЗе,очень интересная технология. на коммуникации дети придумывают рассказы или сказки, загадки малыми подгруппами, затем командир группы освещает, вся группа дает оценку рассказам. кстати, очень развивает и воспитывает. ФЭМП - дети также работают малыми группами, а выводы - всей группой. Честно скажу, что приучить к такой форме проведения занятий очень сложно.
В группе 26 воспитанников
Уважаемые женщины, я общалась недавно с воспитательницей из Казахстана - у неё в группе 54 ребёнка, ей помогают два помощника воспитателя их обслуживать.
О каком образовательном
О каком образовательном процессе может идти речь, когда в группе 54 ребёнка?!!
Да не может такого быть, это
Да не может такого быть, это 2 группы. Кто руководитель такого ДОУ? Кто этот воспитатель? Хотелось бы с ним поговорить, не верю.
Я бы в эту группу, где 54
Я бы в эту группу, где 54 ребенка поставила самого министра образования работать, хоть на денек, да еще для стессоустойчивости приставила уполномоченного по правам ребенка.
Требования к воспитателю все
Требования к воспитателю все больше и больше растут, напоминают нам чтобы мы постоянно работали по-современному, применяли технологии,а о материальной базе они и думать не хотят.Большинство детских садов имеют старые здания, а значит не имеют помещения для проведения занятий со специалистами.Где тут работать по- новому! Важно только колличество детей в группах,а остальное неважно.Если тебе нужен магнитофон для занятия то бери и спрашивай с родителей или бери и покупай сам.А вы согласны со мной коллеги? У вас также?
Страницы