Ребенок просит помочь ему в написании сочинения.

Ребенок просит помочь ему в написании сочинения.

Как вы поступите?

 

Комментарии

Раньше практически всё писала за ребёнка. Сейчас пришёл новый учитель, требует пусть плохо, но сам. Мы с ребёнком только обсуждаем, что можно написать (если картина или литературное произведение беседуем о них), пишет сам, чему я сейчас несказанно рада. У нас стабильная, но СВОЯ тройка по русскому языку.

ПЕККЕР Ирина Петровна

Могу помочь найти хорошие нужные материалы, касающиеся сочинения в Инете, если то требуется. Пишет и выстраивает сочинение сама.

Соловьева Елена Алексеевна

Помогаю, а как иначе?

Всегда помогала сыну. Это не помешало ему сдать ЕГЭ по русскому языку на 71 балл и по обществознанию на 83 балла - там надо писать эссе. За сочинение он набрал максимально возможный балл.

Помогаю...НО пишет сам.Я только на подхвате- лучше выразить мысль, орфография..

Горохова Илона Борисовна

Провести с ребёнком так называемый "мозговой штурм", "подкинуть" интересные мысли, идеи, выражения, слова. В младших классах помочь с пунктуацией, орфограммами. Важно научиться разумно направлять ребёнка, а не писать за него или с ним вместе.

Блинкова Светлана Петровна

Я помогаю своим детям, исправляю ошибки, предлагаю внести изменения в предложения, но обязательно спрашиваю согласия. Если сильно вносить своё, мой ребёнок протестует. Я оставляю за ним право принимать мои поправки.Тогда и он учится и результат сочинения хороший.

Абанина Диана Петровна

Помогу составить план и откорректировать сочинение.

Кошелева Лидия Анатольевна

Конечно нужно помочь! Помочь с подбором материала, обсудить план написания, проверить написанное на черновик. Всё остальное ребенок должен делать сам.

Конечно, а если ребёнок математического склада ума, которому легче всего ковыряться в формулах, а сочинение - это морока. Поэтому необходима помощь, иначе по предмету будут большие проблемы.

Ребёнка надо учить писать сочинения, а от одинокого сидения за столом ничего не получится. Помогу составить план сочинения, наводящие вопросы по теме, на черновике прикинем какие-то выражения, подходящие по смыслу, а остальное- сам.

Ромашова Татьяна Федоровна

полностью согласна, надо научить, а сочинять он сам будет, помочь можно с орфографией и пунктуацией

Качанова Светлана Сергеевна

Обязательно помогу.Для начала узнаю тему, подниму несколько книг, несколько своих мыслей озвучу. Далее посмотрю, что сотворит сам ребенок и подкорректирую его творение.

Бунтова Галина Александровна

Нужно помочь разобраться в теме, понять ее формулировку, определить основную мысль (это обычно вызывани особые трудности у детей), подобрать аргументы,затем, когда напишет, помочь отструктурировать. А дополнительно подбирать литературу, искать в интернете, считаю, ненужным - это же не реферат. Пусть учится самостоятельно выражать мысли!

Согласна,что надо помогать... Дочка всегда советовалась-"мам подай мысль,или как выбрать?" Здесь главное помочь сосредоточиться и уловить тему!

Панкратова Екатерина Витальевна

Конечно, нужно помогать. Весь вопрос-как? Для тех, кто "боится чистого листа", предлагаю наговорить сочинение на диктофон, а потом записать. Редактировать всегда легче, чем создавать с нуля.

Я это знаю из своего опыта, когда мой сын возвращался домой из школы в плохом расположении духа, я уже знала, что задали на дом что-то сочинять. Он не охотно садился за уроки, хотя занимался на "4" и "5". Мне приходилось много версий устно ему излагать, благо я по образованию гуманитарий (учитель немецкого языка), ему не нравилось моё повествование, так как приходилось не только констатировать факты, а красиво их описывать. Так мы с ним занимались 2 года, потом мой сын научился их писать. И получил аттестат с серебряной медалью.

Задаю детям домашнее сочинение именно в надежде на помощь родителей. Даю план, обсуждаем возможные варианты. А дальше нужна индиидуальная помощь. учителя на всех не хватит. Пмогают родители.

Раджабова Татьяна Машариповна

Конечно, хочется чтобы ребенок сам мог писать сочинения, но без помощи обойтись он не может. Во всяком случае помощь - это внимание и любовь к ребенку, лишним это не будет

Картузова Юлия Романовна

Учитель должен сначала научить ребенка писать сочинение,затем дать план, которым он будет пользоваться.А родителям неплохо бы проверить и исправить ошибки.

Иванова Валентина Викторовна

Ну конечно надо помочь. если у вас есть к этому талант. а если нет то лучше не портить лучше пусть сам, а вы только поддержите.Современные дети не любят читать потому и не могут написать сочинения, не это касается не всех детей , чтоб не обидеть читающих. Помогайте , проверяйте. учите ....

гюльмамедова наталья витальевна

Я преподаю у своего сына. Моя помощь заключается в проверке и исправлении ошибок - ведь дома я для него -мама, и считаю нужным помочь.

Флорова Марина Евгеньевна

Конечно, нужно помочь. Если не поможем, не научим, то вряд ли сможет научиться сам.

Бушуева Надежда Константиновна

Конечно, нужно обязательно помочь ребёнку. Не жалейте на это потраченного времени. Чтобы было и взрослому интересно, и оказанная помощь стала более эффективной - существуют специальные методики.

Конечно, нужно помочь, но главная роль лежит на учителе, он должен продумать,как лучше всех задействовать, может сначала писать коллективные сочинения с элементами лучшей концовкой. Можно по группам, одни пишут предисловие, другие составляют план к основной части и продумывают каждый пункт, обращаясь к литературному источнику. Третьи пишут заключение, но в разных стилях.Всё это зависит от творчества учителя.

Иваницкая Анна Васильевна

Помогаю конечно, или пишем совместно.Как говорится , одна голова хорошо, а две лучше.Мне моя мама тоже помогала и я ей благодарна за это. Считаю, что надо помогать, там мы и сами учились и детей своих научим.А потом они сами постепенно будут писать.

Костюченко Вера Валентиновна

На то мы и родители, чтобы помогать. Всегда помогала дочкам. Думаю это сближает родителей с детьми, мы же при этом ещё и обсуждаем, что пишем.

помогайте, помогайте и ещё раз помогайте, Придумываете разные ситуации, вовлекайте ребёнка в общение, не давайте ему оставаться в не разрешённых ситуациях. И всё, это нужно начинать с 5 летнего возраста, когда у ребнка много разных вопросов и память очень цепкая