Взаимоотношения детей и их родителей?

Сардина Елена Александровна

Нередко бывает такое когда ребенок находится в детском саду он спокойный, веселый, охотно идет на занятия ,прекрасно работает .

Но когда приходит время забирать ребенка из сада родителям ,он из спокойного уравновешанного ребенка, "превращается" в капризного,плачет,не хочет одеваться в буквавльном смысле закатывает истерику,не хочет идти домой.

Родитель в растерянности.

Как следует поступить с этим ребенком?

 

Комментарии

Шапенова Галина Таировна

Я стараюсь отвлечь ребенка тем, что напоминаю ему чем мы занимались на занятиях, что сделали (слепили, нарисовали и тд.) и говорю, что его поделка(рисунок) хотела бы побывать у ребенка дома. Обычно это срабатывает.Ребенок перестает капризничает, поделка или рисунок переходит от ребенка к родителю, происходит "знакомство" и успокоившийся ребенок идет домой.

Сардина Елена Александровна

Спасибо за совет.
Попробую использовать его в работе.

Лебедева Татьяна Васильевна

Попробуйте предложить ребенку взять из группы игрушку домой, а завтра принесет. Посоветовать родителям вечером играть с ребенком заинтересовать домашней обстановкой. А вам благодарность, вы молодец что делаете комфортную обстановку для детей!

Сардина Елена Александровна

Спасибо за благодарность , в своей работе я стараюсь не только давать детям занятия, а также обеспечиваю предметно-развивающую среду, чтобы ребенку хотелось приходить в сад.
Кстати попробовала воспользоваться вашим методом "отвлечения" очень помогло, спасибо.
Очень рада, когда педагоги делятся своими наработками.
Спасибо.

Сторожева Галина Меркурьевна

Метод "отвлечения" действует положительно. Но еще не помешает эту ситуацию обсудить с родителями ребенка, если "капризы"случаются систематически. Решать проблему во взаимодействии с семьей, т.к. на лицо - ребенок привык, что взрослые выполняют любой каприз.