Сенсорное развитие
В детстве накапливаются представления о цвете, форме, величине. Важно, чтобы эти представления были разнообразными. Это значит, что ребенка надо знакомить со всеми разновидностями свойств – всеми цветами спектра, с геометрическими формами- круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, шар, куб, кирпич. Развивать познавательные умения и речевые- определять цвет, размер, форму предметов путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения. С этой целью я в своей группе сделала на полу дорожки из разноцветных следов. Каждая дорожка ведет к геометрической фигуре (круг, квадрат, треугольник). Ребенок, прежде, чем пройти по дорожке должен определить ее цвет, а дойдя до геометрической фигуры, назвать ее. Либо как вариант, я сама называю цвет дорожки и ребенок самостоятельно ее находит. Моим малышам такие прогулки нравятся.
Комментарии
Очень интересная задумка.
Очень интересная задумка. Попробую изменить её и применить к своему предмету. Думаю, моим деткам эта идея придётся по вкусу. Спасибо.
Уважаемая Олеся Геннадьевна,
Уважаемая Олеся Геннадьевна, буду рада, если Вы найдете моей идеи применение в вашей работе. Обязательно поделитесь своим вариантом использования.
Хороша идея и для координации
Хороша идея и для координации движения,если наступать след -в-след ,двигаясь по дорожке.
Я играю со своими детьми в
Я играю со своими детьми в игру "Найди фигуру", используя блоки Дьенеша.Для игры нужны карточки с изображением квадрата, прямоугольника,круга и треугольника; карточки с изображением цвета : красный, синий. жёлтый; карточки с изображением двух домиков: на одной-с одним окошком (обозначает маленький) и вторая - домик с двумя окошками- ( обозначает большой), и две карточки с человечками: один тонкий другой- толстый (обозначение толщины).Выкладываю 4 карточки перед ребёнком : фигуру. цвет, величину и толщину и предлагаю найти в коробке фигуру с заданными параметрами. Такие загадки детям очень нравятся. Работа строится на технологии Е. Н. Пановой.
Сенсорное развитие
Татьяна Владимировна, здравствуйте! Ваша идея интересна. Продолжайте в том же ключе! Успехов!
Наталия Николаевна, большое
Наталия Николаевна, большое Вам спасибо за поддержку!
Классная идея!
Классная идея!
Очень интересно.
Очень интересно.
Интересное предложение:)
Интересное предложение:)
Диагностику данного пособия проецирую на себя.
Мне показалось, что данные дорожки занимают много места (есть ощущение,что следы и фигуры наклеены на пол), в этом случае большого многообразия добиться сложно, хотя фигуры и следы можно менять, но переклеивать - это не для меня, возможно я ленива). Я сделаю "пальчиковые дорожки" на альбомных листах с тем же "выходом" и цветовым разнообразием. Для многократного использования листы можно ламинировать.
СПАСИБО!
Здравствуйте, Ваше
Здравствуйте, Ваше предложение, действительно, более практично. А следы и фигуры тоже можно ламинировать и использовать в теплое время года па прогулке.
Эта идея интересна и может
Эта идея интересна и может быть исполнена разнообразнее. Мне понравилось. Попробую.
сенсорное воспитание
Татьяна Владимировна, ваша идея очень интересная. Радует, что коллеги взяли себе ее на заметку.И конечно же, у каждого в группе, она будет реализована по своему, каждый педагог найдет свою изюминку.Ведь педагоги творческие люди. Спасибо вам.
Сенсорное развитие
Татьяна Владимировна, спасибо за вашу идею, возьму себя на заметку. У меня тоже младшая группа.
Сенсорное развитие
Спасибо за идею. Очень интересно!
Сенсорное развитие
Татьяна Владимировна,спасибо за идею. Оригинально,просто,доступно.
Сенсорное развитие
Интересно! Обязательно сделаю !
очень интересно! обязательно
очень интересно! обязательно сделаю такую дорожку!
Да, интересная идея
Да, интересная идея
Очень интересная задумка.
Очень интересная задумка. Попробую изменить её и применить к своему предмету. Спасибо.
Сенсорное развитие
СПАСИБО ЗА ИДЕЮ, попробую в своём кабинете воплотить!!!
Оригинально! Спасибо.
Оригинально! Спасибо.
Идея интересная! Наталкивает
Идея интересная! Наталкивает на новые придумки! Спасибо!
Когда я работала в ясельной
Когда я работала в ясельной группе, мы также делали на полу такие же дорожки. И я с вами согласна, что с помощью их мы даём детям, как сенсорные представления, а также развиваем познавательные умения и речевые.
Сенсорное развитие
Очень интересная затея, а если эти дорожки еще и продлить. Например, к каким - нибудь ящичкам, а в них предметы или фигурки такого же цвета, как дорожка или предметы определенной формы.
Спасибо Вам за идею! Попробую
Спасибо Вам за идею! Попробую со своими детками!
Желаю Вам удачи!
Желаю Вам удачи!
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО,ВОЗЬМУ НА
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО,ВОЗЬМУ НА ЗАМЕТКУ И ПОПРОБУЮ СО СВОИМИ ДЕТКАМИ В САДУ .
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО,ВОЗЬМУ НА
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО,ВОЗЬМУ НА ЗАМЕТКУ И ПОПРОБУЮ СО СВОИМИ ДЕТКАМИ В САДУ .