КАРТА АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА) ЗАНЯТИЯ

Новоселова Елена Васильевна

Преподавание - это и искусство, и наука. Это не навык, однажды научившись которому, вы можете перестать совершенствоваться. Общество и его дети постоянно меняются.  Не секрет, что здесь педагоги испытывают определенные трудности: что должно быть в самоанализе? его четкий план?Воспитатель, отлично организовав с детьми непосредственно образовательную деятельность, в процесс анализа не знает что сказать , не может объяснить выбор форм организации детей, целесообразность использования технологий, методов, приемов…Чтобы решить эту проблему, я предлагаю воспитателям /особенно начинающим/ анализировать проведенное мероприятие по готовой матрице

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_samoanaliza.docx18.43 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА) ЗАНЯТИЯ

Дата_____________________

Ф.И.О. воспитателя___________________________________________________________

Возрастная группа____________________________________________________________

Тема________________________________________________________________________

ОЦЕНКА ЗАНЯТИЯ

БАЛЛЫ

1

Уровень организации занятия (психологический настрой на занятие, мотивационный настрой)

2

Соответствие форм и методов занятия возрастным психофизиологическим особенностям детей (учитывает ли воспитатель индивидуальные и психологические особенности детей при проведении занятия)

3

Коммуникабельность (умение устанавливать контакт с группой и каждым ребёнком)

4

Внешний облик воспитателя (поза, мимика, пантомимика, вкус и стиль в одежде и причёске)

5

Реализация поставленных целей

6

Выбор содержания и его целесообразность

7

Сочетаемость и разнообразие методов. Приемов, средств и форм обучения

8

Использование разнообразных игровых организационных моментов

9

Соблюдение структуры занятия, временных показателей

10

Использование ТСО

11

Интеграция образовательных областей

12

Соответствие основным признакам ФГОС

13

Активная позиция детей на занятии

14

Использование инновационных методик

СУММА БАЛЛОВ

% ЭФФЕКТИВНОСТИ, ОЦЕНКА

Удачные моменты занятия_______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________Моменты, над которыми следует поработать_______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. (должность) заполняющего карту__________________________________________

Подпись_______________________________

2 балла – выражено полностью

1 балл – выражено частично

0 баллов – не выражено

% ЭФФЕКТИВНОСТИ:

100 ˟ полученный балл ÷ 28

- «Отлично» – 100%-80%

- «Хорошо» – 79%-60%

- «Удовлетворительно» – 59%-30%

- «Недопустимо» – меньше 29%


 

Комментарии

Шуткова Татьяна Михайловна

Спасибо, пригодится в работе.

Шектыбаева Татьяна Биржановна

Спасибо за материал!

Абрамова Ольга Анатольевна

Спасибо за материал.

Бережная Ирина Ивановна

Очень сейчас кстати, огромное спасибо.Скоро аттестация, и любая подмога дорога.

ЕНЯКИНА МАРГАРИТА НИКОЛАЕВНА

Данные критерии еще раз напомнят, как нужно оранизовывать НОД. Спасибо. Перечитала и задумалась: так ли у меня.

Слободян Елена Анатольевна

Спасибо! Нужная и полезная информация!

Абдорина Марина Ивановна

Спасибо, Елена Васильевна. Полезно. приняли к сведению

Сарыглар Чимис Алдынооловна

Спасибо, пригодится в работе.

Спасибо за хороший материал. То, что нужно!

Логак Ирина Михайловна

Спасибо. Очень хороший материал.

Давыденко Наталья Владимировна

Хороший материал!

Спасибо. Необходимый материал. С удовольствием поделюсь картой посещения урока по ФГОС, ссылка http://nsportal.ru/node/686186

Шадрина Галина Николаевна

Спасибо!

Антонова Ольга Тарасовна

Елена Васильевна, спасибо за карту самоанализа! Всем нужна!

Кирилловых Надежда Александровна

Спасибо. Карта простая, понятная. Действительно, порой теряешься, как правильно проанализировать свое или просмотренное занятие коллеги.

Сухих Татьяна Григорьевна

Спасибо большое, очень нужная и полезная таблица

Давыденко Наталья Владимировна

Замечательно, что материал востребован!

Давыденко Наталья Владимировна

Замечательно, что материал востребован!

Иванцюх Елена Владимировна

Спасибо за материал!

Давыденко Наталья Владимировна

Замечательно, что материал востребован!

ПУЧКОВСКАЯ ОЛЕСЯ ВЛАДИМИРОВНА

Замечательный материал. Спасибо!

Давыденко Наталья Владимировна

Пожалуйста, пользуйтесь!

Сторожева Галина Меркурьевна

Спасибо за карту. Можно применить при подготовке к открытому занятию.

Давыденко Наталья Владимировна

Пожалуйста, пользуйтесь!

Сметанкина Тамара Васильевна

Добрый день, Елена Васильевна. Спасибо за карту. Мы с коллегами тоже решили воспользоваться ею в своей работе. Скажите, пожалуйста, это Ваша собственная разработка или материал взят из какого-то источника? Ещё раз, большое спасибо за помощь!

Соснова Галина Константиновна

Спасибо. Очень подробный анализ занятия можно по ней провести. У нас как раз начались просмотры итоговых занятий.

Сарыглар Чимис Алдынооловна

Елена Васильевна, спасибо за карту самоанализа! Всем нужна!

Новоселова Елена Васильевна

может еще чем помочь?