КАРТА АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА) ЗАНЯТИЯ
Преподавание - это и искусство, и наука. Это не навык, однажды научившись которому, вы можете перестать совершенствоваться. Общество и его дети постоянно меняются. Не секрет, что здесь педагоги испытывают определенные трудности: что должно быть в самоанализе? его четкий план?Воспитатель, отлично организовав с детьми непосредственно образовательную деятельность, в процесс анализа не знает что сказать , не может объяснить выбор форм организации детей, целесообразность использования технологий, методов, приемов…Чтобы решить эту проблему, я предлагаю воспитателям /особенно начинающим/ анализировать проведенное мероприятие по готовой матрице
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_samoanaliza.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА) ЗАНЯТИЯ
Дата_____________________
Ф.И.О. воспитателя___________________________________________________________
Возрастная группа____________________________________________________________
Тема________________________________________________________________________
№ | БАЛЛЫ | |
1 | Уровень организации занятия (психологический настрой на занятие, мотивационный настрой) | |
2 | Соответствие форм и методов занятия возрастным психофизиологическим особенностям детей (учитывает ли воспитатель индивидуальные и психологические особенности детей при проведении занятия) | |
3 | Коммуникабельность (умение устанавливать контакт с группой и каждым ребёнком) | |
4 | Внешний облик воспитателя (поза, мимика, пантомимика, вкус и стиль в одежде и причёске) | |
5 | Реализация поставленных целей | |
6 | Выбор содержания и его целесообразность | |
7 | Сочетаемость и разнообразие методов. Приемов, средств и форм обучения | |
8 | Использование разнообразных игровых организационных моментов | |
9 | Соблюдение структуры занятия, временных показателей | |
10 | Использование ТСО | |
11 | Интеграция образовательных областей | |
12 | Соответствие основным признакам ФГОС | |
13 | Активная позиция детей на занятии | |
14 | Использование инновационных методик | |
СУММА БАЛЛОВ | ||
% ЭФФЕКТИВНОСТИ, ОЦЕНКА |
Удачные моменты занятия_______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________Моменты, над которыми следует поработать_______________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. (должность) заполняющего карту__________________________________________
Подпись_______________________________
2 балла – выражено полностью 1 балл – выражено частично 0 баллов – не выражено % ЭФФЕКТИВНОСТИ: 100 ˟ полученный балл ÷ 28 | - «Отлично» – 100%-80% - «Хорошо» – 79%-60% - «Удовлетворительно» – 59%-30% - «Недопустимо» – меньше 29% |
Комментарии
Карта самоанализа занятия
Спасибо, пригодится в работе.
Спасибо за материал!
Спасибо за материал!
Спасибо за материал.
Спасибо за материал.
КАРТА АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА) ЗАНЯТИЯ
Очень сейчас кстати, огромное спасибо.Скоро аттестация, и любая подмога дорога.
Данные критерии еще раз
Данные критерии еще раз напомнят, как нужно оранизовывать НОД. Спасибо. Перечитала и задумалась: так ли у меня.
Спасибо! Нужная и полезная
Спасибо! Нужная и полезная информация!
Карта самоанализа
Спасибо, Елена Васильевна. Полезно. приняли к сведению
Спасибо, пригодится в работе.
Спасибо, пригодится в работе.
Спасибо за хороший материал.
Спасибо за хороший материал. То, что нужно!
Самоанализ занятия
Спасибо. Очень хороший материал.
Хороший материал!
Хороший материал!
Спасибо. Необходимый материал
Спасибо. Необходимый материал. С удовольствием поделюсь картой посещения урока по ФГОС, ссылка http://nsportal.ru/node/686186
Спасибо!
Спасибо!
Елена Васильевна, спасибо за
Елена Васильевна, спасибо за карту самоанализа! Всем нужна!
Спасибо. Карта простая,
Спасибо. Карта простая, понятная. Действительно, порой теряешься, как правильно проанализировать свое или просмотренное занятие коллеги.
КАРТА АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА) ЗАНЯТИЯ
Спасибо большое, очень нужная и полезная таблица
Замечательно, что материал
Замечательно, что материал востребован!
Замечательно, что материал
Замечательно, что материал востребован!
Спасибо за материал!
Спасибо за материал!
Замечательно, что материал
Замечательно, что материал востребован!
Замечательный материал.
Замечательный материал. Спасибо!
Пожалуйста, пользуйтесь!
Пожалуйста, пользуйтесь!
Спасибо за карту. Можно
Спасибо за карту. Можно применить при подготовке к открытому занятию.
Пожалуйста, пользуйтесь!
Пожалуйста, пользуйтесь!
Добрый день, Елена Васильевна
Добрый день, Елена Васильевна. Спасибо за карту. Мы с коллегами тоже решили воспользоваться ею в своей работе. Скажите, пожалуйста, это Ваша собственная разработка или материал взят из какого-то источника? Ещё раз, большое спасибо за помощь!
карта анализа (самоанализа) занятия
Спасибо. Очень подробный анализ занятия можно по ней провести. У нас как раз начались просмотры итоговых занятий.
Самоанализ
Елена Васильевна, спасибо за карту самоанализа! Всем нужна!
может еще чем помочь?
может еще чем помочь?