Лунина Мария Борисовна

Сайт педагога-организатора

Праздник нужно всегда носить с собой.

Профессия: Педагог-организатор

Профессиональные интересы: Организация досуга для детей любого возраста

Увлечения: Театр

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ ДОД Центр внешколльной работы "Академический" Калининского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lunina-mariya-borisovna

"Жизнь - театр!" - говорит Шекспир. "Жизнь - Игра!" - вторит ему персонаж Пушкинской "Пиковой дамы". "Жизнь - Праздник!" - подхватываем мы - педагоги-организаторы Центра внешкольной работы "Академический". Во-первых, "Праздник каждый день" - это название досуговой программы, которую мы реализуем для школ района, а во-вторых, - это девиз, под которым мы живем!!! И это не пустые слова! Начало учебного года - День знаний! - праздник, а за ним День Учителя и День пожилого человека, День воспитанника, День матери и так далее, до нового учебного года. И все эти праздники - важные. И к подготовке каждого события мы подходим ответственно и серьезно, кропотливо и вдумчиво, чтобы потом ребятне и взрослым было легко, интересно, весело! Потому что праздник там, где веселые дети, довольные родители, влюбленные в свое дело педагоги. Там, где творчество, фантазия и хорошее настроение!

О себе

Я педагог-организатор I категории. По образованию - историк. Самое большое увлечение - театр. Самая главная жизненная ценность - семья. В ЦВР "Академический" работаю 6 лет. Отвечаю за мероприятия для старшеклассников (9-11 класс). До 2012 года руководила Молодежным советом. Взрослые все время чего-то ждут от детей. За время работы с подростками я научилась слышать их мнение и по сей день стараюсь понять чего они ждут от нас - взрослых. Познаю науку, как быть педагогом-другом. Дискуссионный клуб старшеклассников, акции, квесты, круглые столы и семинары - это формы работы, которые я использую в работе со старшеклассниками. Однако, не менее интересно для меня - примерять различные образы и выходить на игровую площадку в роли того или иного персонажа. И мне кажется, в этом и есть суть профессии - объединять в себе учителя, актера, психолога, друга...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Не думаю, что буду оригинальна, назвав среди книг, так или иначе повилявших на мое становление "Мастера и Маргариту" М. Булгакова.

"Тихий дон" Шолохова - целый мир. Это произведение можно перечитывать, открывая для себя новые просторы истории, жизни казачества, русской жизни, колорита, образов, характеров, судеб.

 "Театр" Моэма - изнанка жизни сцены, той жизни, которую я так люблю.

Никогда не думала, что подобная литература, может оставить след в моей душе, да еще и повлиять на мой внутренний мир, но "Педагогическая поэма" Макаренко, не просто книга, которую необходимо прочитать каждому педагогу. Ее нужно прочесть родителям и детям среднего и старшего школьного возраста.

Из книг "воспитательного" характера, очень важной для меня являлась книга "Как воспитать сына", американских авторов Дона и Джоан Элиум. Это книга впечатлила меня на столько, что по ее прочтении я не сердилась на своего маленького сына целый месяц, и сейчас мне очень не хватает ее под рукой, когда я пытаюсь подобрать слова способные передать неудовольствие моим ребенком - школьником./p>

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Я работаю в одном из старейших учреждений дополнительного образования детей в городе. Мне повезло попасть в коллектив профессионалов, знающих и любящих свое дело.

Воспитательная работа педагога дополнительного образования включает в себя проведение мероприятий учебного, развивающего и досугового характера. Организация жизнедеятельности детского объединения строится на принципах коллективного творчества и взаимодействия с семьей.

Помочь педагогу дополнительного образования может педагог-организатор со всем арсеналом своих методов и форм досуговой деятельности.

Добавить грамоту в портфолио