Мигунова Людмила Васильевна

Сайт музыкального руководителя

Творить - жить дважды!

Профессия: Музыкльный руководитель

Профессиональные интересы: Классическая музыка

Увлечения: Увлекаюсь разведением винограда

Страна: Россия

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: Пенза

Место работы: МБДОУ детский сад №7

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-58
Per aspera ad astra - Через тернии к звёздам
Луций Анний Сенека

Для взрослых не  секрет, что ребёнок дошкольник любит петь и танцевать, что счастливые мгновения его жизни всегда сопровождает музыка.  Дети стремятся к общению  с искусст­вом,  которое невозможно увидеть и потрогать, но которое при этoм оказывает на них самое сильное влияние, расширяя гра­ницы детскою сознания до бесконечности.

Что же делает музыку настолько близкой и понятной ре­бенку? Что заставляет растущего человека, свободного в своих проявлениях, с завидным постоянством выбирать деятель­ность,  связанную с ней?

Во-первых, музыка — это самовыражение Природа дала человеку голос и свойственное всякому живому существу моторно-ритмическое чувство. Ребенок это своего рода и но­вый музыкальный инструмент, открытый для передачи мело­дий и ритмов жизни в музыке

Во-вторых, музыка — это взаимопонимание. это уникаль­ное, универсальное средство человеческого общения, преодо­левающее границы и время. С помощью музыки ребенок не просто имеет возможность рассказать о себе, своем внутренне-нем мире, но и может быть понят другим человеком.

В-третьих. разнообразие музыки предопределяет ее орга­ничное включение и любое событие жизни ребенка.

В-четвертых, музыка — это сам ребенок Многообразие музыки  равно многообразию растущего человека. Музыка вмещает  в себя весь мир ребенка. становится языком его души.

Обобщенные цели музыкального воспитания детей в каждой возрастной группы:

  • развитие музыкальной культуры дошкольника, накоп­ление у него опыта взаимодействия с музыкальными произ­ведениями;
  • развитие у ребенка позиции активного участника, ис­полнителя-создателя музыкальных произведений, для того чтобы в пении, танце, музицировании доступными средст­вами выражать себя, свои эмоции и чувства, настроения и переживания.

В связи с этим задачи в каждой возрастной группе ориен­тируются  на:

  • Детское музыкальное восприятие — слушание — интер­претацию.
  • Детское музыкальное исполнительство — импровиза­цию — творчество.

Обозначив задачи, педагог всегда ищет способы их реше­ния. Чем выше качество профессиональной-педагогической де­ятельности, . тем менее стереотипным получается поисковый  процесс, а конкретные способы решения отдельных задач об­разуют технологию.

 

 Педагогическая технология — это инструмент, позволяющий  музыкальному руководителю детского сада эффективно решать задачи своей профессиональной деятель­ности.

Педагогическую технологию всегда отличают: диагностика, ясность цели, определенная последовательность профессио­нальных действий, прогнозирование промежуточного и окон­чательного результатов.

Использование современных педаго­гических технологий музыкального воспитания детей раннего и дошкольного возраста  позво­лит, с, сделать жизнь ребенка более счастли­вой, благополучной и интересной.

О себе

Музыкальным руководителем работаю всю свою сознательную жизнь. Окончила дошкольное Рязанское педагогическо училище по специальности "воспитатель детского сада, музыкальный руководитель".

Имею высшую квалификационную категорию по специальности "музыкальный руководитель"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать  классиков русской литературы - Ф.М. Достоевского, , А.П Чехова.

Мой взгляд на мир

Вперёд, вперёд и ни шагу назад!

Моё портфолио

К искусству ребёнок приобщается с детства. Общение с музыкой, картинами великих художников, с литературными произведениями формирует творческую личность, создаёт благоприятные условия для развития эстетических эмоций. Л. Выгодский назвал их «умными эмоциями» .  Ведь именно эмоциональная отзывчивость  лежит в основе эстетического осознания личности человека.

Приоритетное направление в моей работе – обогащение духовного мира дошкольников через высокохудожественные образцы музыкального искусства.

Добавить грамоту в портфолио