Горева Людмила Васильевна

сайт логопеда

Не откладывай на завтра, то что можно сделать сегодня.

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: профилактика речевогрнедоразвития

Увлечения: психология

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г.Пермь мотовилихинский район

Место работы: МАДОУ "детский сад № 393"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-goreva

 

"На свете очень много
Профессий интересных,

Одну из них когда-то
Ты выбрал для себя,

Ведь речь людей красивая,
Осмысленная, внятная-

Как эталон в общении
Не только для тебя.

С детьми ты щедро делишься
Талантом и умением,

Терпением, заботою,
Искусным ремеслом,

Проблемы все исчезнут вскоре,
Без сомнения.

О встречах ваших вспомнят
С любовью и добром"... 

О себе

Более 19 лет я помогаю детям с речевым недоразвитием. Имею богатый опыт диагностики и работы с разными категориями детей: по структуре и тяжести речевого нарушения, возрасту, интеллектуальному и социальному статусу. Работаю с желанием, профессию считаю удивительной и необходимой. Ищу наиболее эффективные пути построения логопедического сопровождения. Использую активные формы обучения. Создаю атмосферу сотрудничества, сотворчества, взаимопонимания; владею методами групповой и индивидуальной работы, провожу ролевые и ситуационные игры, развлечения; взаимодействую со всеми субъектами воспитательно-образовательного и коррекционного процесса. Использую ИКТ, новые технологии Т.А. Ткаченко, Е.В. Мазановой. Диагностическое обследование устной и письменной речи выстраиваю на основе методик Т.А. Фотековой, Т.В. Ахутиной, А.Н. Корнева, Р.И. Лалаевой, Л.В. Венедиктовой.… Занимаюсь не только проблемами речи, но и общим развитием ребенка. Вопросы укрепления физического здоровья детей, имеющих нарушения речи, стали актуальными. В большинстве случаев логопед может помочь детям благополучно справиться с имеющимися у них нарушениями речи, укрепить здоровье, и, наравне с другими, овладеть образовательной программой детского сада. Такое возможно при правильной организации и проведении коррекционной работы с использованием нетрадиционных методов и здоровьесберегающих технологий, а именно: выбрав рациональный путь коррекционной помощи с четким алгоритмом действий. Создаю максимум условий, чтобы из хрупкого росточка – ребенка с нарушениями речи вырастить высоконравственного здорового человека, способного красиво и грамотно говорить, работать и творить. Как сильны мы, как много можем сделать, если любим свое дело, любим тех, кому служим!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     В. А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Сто советов учителю", "Рождение гражданина". Эти книги поддержали меня в начале моего профессионального пути и помогают сейчас в моей работе .

Книга Ш.Амонашвили "Здравствуйте, дети" помогла лучше понять мир шестилетних учеников.

 "Скарлет" МАРГАРЕТ МИТЧЕЛЛ

Мой взгляд на мир

Формула успеха у каждого своя, но тому, кто работает с детьми, необходимо прежде всего их любить. По мнению Ш. А. Амонашвили, любовь должна быть не «задерживающей», а «устремляющей». Устремляющей к свободе, развитию, познанию, самости. Всему этому необходимо учить наших воспитывающих взрослых – для того, чтобы они поддерживали Детство, помогали ему, а не «формировали», «учили», «натаскивали». Воспитывать детей – «питать духовную ось ребенка» образами добра, благочестия, совести, творчества и многим другим.

Я уверена в том, что воспитание детей начинается со взаимодействия родителей и педагогов. Значимые взрослые составляют естественное человеческое окружение ребенка. Формула успеха педагога – это познание воспитывающих взрослых ребенка, их взглядов, норм и ценностей, а впоследствии – просвещение родителей педагогическими и психологическими знаниями, далее – совместная деятельность во благо воспитания детей.

 

Моё портфолио

 

Цель создания портфолио

Цель: анализ профессиональной деятельности.


Задачи:

1.Самоанализ и самооценка педагогической деятельности.

2.Формирование навыков рефлексии.

3.Создание банка методических материалов.

4.Публичное представление профессиональных достижений.

 


Ожидаемые результаты:

1.Повышение уровня профессионального мастерства.

2.Систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок.

3.Повышение качества логокоррекционной работы.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы