Людмила Олеговна Коростелева

сайт педагога дополнительного образования в спо

Уча других, мы учимся сами!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: музыка, сценарии мероприятий

Увлечения: искуство

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: п.Тяжинский, Тяжинский район

Место работы: ГПОУ ТАПТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-olegovna-korosteleva
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь".
В. Ключевский

Нужно ли музыкальное или театральное образование чтобы блестать на сцене.....

О себе

Нам каждый год встречать и провожать
И каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться чище, лучше.

Я учу и учусь.
Я верю, что каждый обучающийся индивидуален и каждый заслуживает уважения. И формирование личности проходит с помощью нас, взрослых. Отсюда и мое педагогическое кредо: 
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь! И постоянно учится самому». 
Человек осознано или подсознательно, во все времена, стремился к прекрасному. «Красота спасет мир», а мы должны сохранить красоту. 
Я пришла работать в техникум, чтобы помочь каждому, желающему студенту обучиться вокальному, театральному и орторскому искуству, развить творческие способности, эстетический вкус и раскрыть личностный потенциал. И мне, как педагогу, выпала честь обучать и видеть результат.
А что может быть прекраснее творчества?! Ведь творческое сознание – эта та пропасть, которая отделяет нас от животных и тот мост, что сближает нас с Богом. Творчество – сфера, в которой мы можем реализовать себя, раскрыть свой внутренний мир.
Развивая способности студентов, я не ставлю рамок, не ограничиваю полет их фантазии, наоборот раздвигаю рамки, помогаю реализоваться
На мой взгляд, показатель успешности и состоятельности педагога – это любовь ребят, их доверие, их раскрытый творческий потенциал. Кроме того педагог сам должен быть примером, сам должен быть успешной, компетентной, инициативной личностью. Только такой педагог будет иметь авторитет, тот, кто станет живым примером для них. 
В своей работе я использую три ключевых направления. Первое: заинтересовать. Второе: научиться. Третье: применить.
Ведь я учитель до тех пор, пока я интересен себе и интересен студентам.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика отечественной и зарубежной литературы.

Мой взгляд на мир

Что бы ни случилось — верь в себя, верь в жизнь, верь в завтрашний день, верь во все, что ты делаешь, всегда.

Моё портфолио

В своей работе придерживаюсь заповедей:
Принимать студента таким, каков он есть. Моя исходная позиция, как педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у студента потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей.
• Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Быть справедливым – это значит увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание человека. 
• «Лучший пример – это личный пример!»Быть примером для ребят в воспитании любви к истории родного края, к культурным традициям своего народа, увлечённости творчеством. Уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить.
• Неталантливых людей не существует. 
• Тот, кто приобщается к творчеству, просто не способен вершить зло. 

 

Самое заветное, самое дорогое для меня желание, чтобы у моих воспитанников был добрый ум и мудрое сердце.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы