Людмила Вячеславна Пляскина

Сайт воспитателя

«Лучшая награда в нашей жизни – это возможность заниматься делом, которое того стоит»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: вышивка, ручной труд.

Увлечения: путешествие, фотографировать, вышивание ленточками.

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: Г.Ряжск

Место работы: МДОУ Д/с№5 г. Ряжска.

Звание, ученая степень: Категория 2 разряд12.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-vyacheslavovna-plyaskina
"Ребенок — существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не навязанная дисциплина, не недоверчивый контроль, а тактичная договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь."
Корчак Я.

«Умение воспитывать — это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». А.С.Макаренко.

 

О себе

Мне всегда хотелось заниматься воспитанием детей. Особенно после того, как мне попалась книга Марии Монтессори «Дом ребенка. Метод научной педагогики». Великая итальянка около ста лет назад предложила педагогическому миру уникальный метод обучения и саморазвития детей. Монтессори считала, что авторитарное воспитание, как и чрезмерная опека мешают развитию ребенка. Желание быть независимым – одно из самых сильных его чувств. Я думаю главная забота взрослых наблюдать свободное развитие детей, создавать атмосферу, необходимую для их
роста и развития. Дети конечно нуждаются в нашей помощи и руководстве, но включаться в решение их проблем нужно, только когда ребенок просит: «Помоги мне это сделать самому».  Поэтому в своей педагогической работе я стараюсь не ограничивать инициативность,  самостоятельность и свободу детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Рыбаков "Дети Арбата", Л.Толстой "Воина и мир", Вся русская и зарубежная классика.

Мой взгляд на мир

Любая профессия требует того, чтобы человек смотрел на мир "реалистично", видела его таким, какой он есть. Профессия воспитатели — исключение. Он должен видеть мир, каким он станет в результате его усилий. В свои помыслы о детях всегда вкладываем надежду на то, что мир после нас станет лучше. Дети — как Пасхальные звоны — обещают нам воскресение Добра. Хотим повторить себя в детях лучше, чем это сделали наши родители. Это существенный момент в профессии и труда учителя-воспитатели, которые требуют от него идеализма, веры в человека и в победу добра. Эта сторона профессии учителя часто делает его человеком "не от мира сего", "чудаком", Дон Кихотом, но он в такой ипостаси остается важным влиятельным фактором, более влиятельным, чем рассказы и нотации, к которым иногда удается. Именно здесь должны быть, глубокую ответ на вопрос: как воспитывать детей? Ответ на поверхности: иди честно туда, куда хочешь привести своих питомцев. Победы учителя над собой придают особую силы и убедительности его словам, лицу, голоса. И это лучший и самый сложный метод воспитания. Потому что детская душа очень чувствительна к гармонии между тем, что учитель говорит, и тем, что делает.

Мои достижения

Грамота за добросовестный труд в работе с подрастающим поколением.

Моё портфолио

 

"...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце."

                                                                                                                         В.А.Сухомлинский
                  

                  

Сколько нужно ласки и заботы

Каждому помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа -

    Ежедневно маму заменять.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы