Иванова Людмила Александровна

сайт учителя географии

Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а свеча, которую надо зажечь

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: профессиональный и личностный рост учителя

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Петродворец

Место работы: ГБОУ № 411 "Гармония"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmilaaleksandrovnaivanova

На мини-сайте предполагаю разместить свои разработки, электронные презентации, информацию полезную для учителей географии. Хочу участвовать в обмене опытом с коллегами из других регионов. Работаю в школе, которая много лет занимается экспериментальной деятельностью. В настоящее время школа работает в режиме школы - лаборатории по теме "Профессиональный и личностный рост учителя культуротворческой школы в сетевом взаимодействии". Я являюсь членом творческой группы учителей естественнонаучного цикла по проблемам внедрения в школьную практику интегрированных курсов. Предполагаю на мини-сайте отображать работу этой группы.

О себе

Работаю учителем географии в школе № 411 "Гармония" 26 лет. Имею нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ". Работаю над методической темой "Использование игровых интерактивных технологий на уроках географии как средство развития познавательного интереса". Широко использую метод проектов, как способ повышения познавательной мотивации учащихся.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, полон открытий. Хочется быть в гармонии с этим миром и собой.

Мои достижения

Победы учащихся в олимпиадах по географии районного и городского уровней, высокие показатели в сдаче ЕГЭ и поступление выпускников на географический факультет СПбГУ

Моё портфолио

Непрерывно работаю над созданием профессионального портфолио, в котором предполагаю разместить информацию не только о моих личных достижениях, но и поделиться опытом работы творческой группы, членом которой я являюсь много лет в нашей школе. Это позволило мне принять участие в разработке и внедрении в учебный процесс новых педагогических технологий (ТОГИС, Web2.0, технология критического мышления, технология проектной деятельности). Использование этих технологий позволило моим ученикам овладеть научными фактами, понятиями, символдикой, доступными школьникам соответствующих возрастов. При этом особое внимание уделяется в этом процессе взаимосвязи, взаимозависимостям и взаимообусловленностям природных явлений во всем их многообразии.

Добавить грамоту в портфолио