Макарова Евгения Николаевна

"сайт учителя русского языка коррекционной школы I-II вида"

Профессия: Сурдопедагог, учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Развитие и совершенствование речи неслышащих учащихся

Увлечения: Книги, рукоделие, дизайн интерьера

Регион: Владимирская область

Место работы: ГКСОУ ВО "Спецшкола-интернат II вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarova-evgeniya-nikolaevna
Все, что происходит, имеет причину.
Гарсиа Маркес

Каким должен быть учитель? Это только профессия, которой можно овладеть? "Для учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому" В. Распутин.       "Учительство - это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями, любовью, своим отношением к миру" Д. Лихачев.   Сказано с разной степенью "накала", но, по-моему, очень верно.

О себе

Учитель русского языка в школе-интернате для детей с нарушением слуха.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Толстой, Д. Лихачев, В. Распутин, А. Лиханов, Ф. Саган, К. Барнард

Моё портфолио

Для продвижения ребенка с нарушением слуха участие в занятиях драматического кружка является значимым. Это дает возможность дальнейшего развития школьников с особыми образовательными возможностями и предусматривает формирование у них пластики и мимики лица, сотрудничества, творчества, коммуникативности, самореализации.

Усвоением языка во многом определяется уровень личностного развития глухого и адекватная деятельность его в цивилизованной социальной среде. В процессе речевого развития, в процессе обучения осуществляется комплексное воздействие на интеллектуальную и эмоционально-волевую сферы психической деятельности школьника.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы