Ильясов Максим Зиннурович

сайт учителя математики и информатики

Математика - это язык, на котором написана книга природы!

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: математика и информатика

Увлечения: Спорт, компьютеры, дизайн, интерьер

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Арск

Место работы: МБОУ "Среднепшалымская основная общеобразовательная школа" Арского муниципального района Республики Татарстан

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksim-zinnurovich

Для многих дизайн это внешнее оформление. Это ткань из которой пошиты занавески или чехол дивана. Но для меня дизайн это душа человеческого творения, которое выражает себя во внешних слоях продукта или услуги.

О себе

 

Многие помнят свой первый в жизни урок – букет осенних хризантем на учительском столе; шумящий, как пчелиный рой, класс; непросохшие слезы на щеках; дрожащая рука с карандашом, старательно вычерчивающая первую букву алфавита; мысль, рвущаяся в осенний сад, на прогулку – куда угодно, но не за парту.

Но не о первом школьном уроке пойдет речь, а о первом учительском опыте.

Идя на свой первый урок, меня пугало все: я боялся забыть материал урока, не найти общего языка с детьми – и это не смотря на то, что теоретически был готов. В голове все время крутилась цитата Владимира Федоровича Одоевского: «Вашими словами вы не обманите ребенка; не слова ваши будет слушать, а ваш взор, ваш дух, который обладает вами».

 «Здравствуйте, дети! Садитесь!» Мой голос дрожит, коленки не держат, но я беру себя в руки и начинаю говорить, говорить, говорить. Всматриваюсь в лица учеников. Вроде бы понимают. Вон Гульназ широко раскрытыми глазами смотрит на меня, а Ильназ наблюдает за мной исподтишка!

Я понимаю, дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. И я хочу на своем первом уроке подарить им это счастье, ведь дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по  природе своей – радость и счастье!

Сегодня я сдаю свой первый экзамен по такой гуманной профессии как «Учитель».

Звенит звонок. «Всё. Спасибо, ребятки, что поддержали меня. Это был ваш первый урок и мой первый экзамен на храбрость. Спасибо вам, дети, за радость и счастье!»

Вот так я и стал учителем по предметам математики и информатики в 2009 году

Чуть-чуть о себе. Родился я 27 марта 1990 года в Арске. С детства был очень активным, позитивным и эмоциональным ребенком. в 1997 году поступил в 1 класс. Школу окончил в 2005 году, после которой поступил в "Арский педагогический коллектив им. Габдуллы Тукая". Учеба в АПК самое веселое время. За четыре года обучения было все: и первые пробные уроки, и первая преддипломная практика. Никогда не забыть поездку на Украину в 2008 году в качестве вожатого в лагерь "Мирас". Именно после своих первых пробных уроков я понял, что выбрал профессию которая мне по душе. Я благодарен судьбе и своим учителям, которые дали мне те знания, навыки и умения, которые я применяю по сей день. Также я очень благодарен директору нашего колледжа Габдрахманову Наиль Газизовичу и начальнику районного образовательного учреждения Бадриевой Рине Ринадовне за то, что они помогли мне устроится в хорошую школу, в хороший коллектив. В первый же год мне дали собственный класс - 9 класс, выпускники. Уже с первых дней я нашел с ними общий язык, и было так больно и печально их отпускать со школьной скамьи. Я очень люблю свой коллектив и учеников!

Мой взгляд на мир

 

На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,

увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.

Мы видим мир такими, каковы мы сами.

****************************************

Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

Моё портфолио

Разница между успешными людьми и неудачниками всего лишь в том, что первые используют трудности, чтобы становиться сильнее, тогда как вторые позволяют трудностям и неприятностям брать над собой верх и лишать их мужества и сил.

У каждого учителя, педагога свои методы работы с детьми, свои идеи, свои разработки. В своем портфолио я хотел бы показать свой небольшой опыт работы.

Добавить грамоту в портфолио