Максименко Юлия Сергеевна

сайт учителя-логопеда

Счастье - это мягкие, тёплые ладошки. За диваном фантики, на диване крошки. Что такое счастье - проще не ответить. Счастье есть у каждого, у кого есть дети!!!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания. Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их всю жизнь)

Увлечения: Мое главное увлечение – это моя работа и все то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом

Регион: Москва

Населенный пункт: пос-е Щаповское посёлок Курилово

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2075" дошкольное отделение № 3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksimenko-yuliya-sergeevna
«Каждый наш поступок, который видят и слышат дети, каждое наше слово-интонация, с которой оно произносится, являются капельками падающими в этот поток, который мы называем жизнь ребенка, формированием его личности».
В. П. Кащенко

О себе

С  2004 г. - 2019 г. работала воспитателем в ГБОУ Школа № 2075 ДО № 3  

В 2005г. прошла профессиональную переподготовку в Педагогической академии последипломного образования по программе "Конфликтология"

В 2016г. прошла повышение квалификации по программе "Медиация. Базовый курс."

В 2018г. окончила Московский психолого-социальный университет, по программе специальное дефектологическое образование.

С 2019г. работаю учителем - логопедом в ГБОУ Школа 2075 ДО №3

Для меня моя профессия это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Профессия учителя-логопеда, ответственная и непростая. Ведь это педагог, которрый не просто исправляет речь ребёнка, но и даёт ему уверенность в своих силах. Становясь старше, дети начинают стесняться своих речевых нарушений, тормозитсяразвитие всех сторон речевой деятельности. Дефекты речи детей  негативно сказываются и на их психическом развитии. 

Чистая , правильная , грамотная речь - одно из важнейших условий полноценного развития ребёнка. 

Меня, как специалиста каждый день волнуют вопросы , о том, как замативировать ребёнка, увлечь, как сделать первые шаги в мир знаний лёгкими и запоминающимися, как вызвать желание у детей приходить на занятие к логопеду с улыбкой? Чтобы быть интересной детям, я продумываю игровые приёмы, подбираю яркий дидактический материал. Творческий подход стимулирует развитие детей , их интересы, побуждает к самостоятельности.

Самое главное в педагогической деятельности - личность учителя, его человеческие качества. Добрый взгляд, ласковая речь, обояние педагога вселяют у  ребёнка увереннность в том, что всё получится.

Оптимизм, терпение, и целеустремлённость - эти три качества помогают мне в познании профессии учитель - логопед. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю радость,когда слышу чистую речь своих воспитанников, осозновая, что являюсь первой ступенькой  в начале их жизненного пути.

Успех в работе завист от профессиональных знаний . Поэтому чтобы быть компетентной в своей профессии, постоянно работаю над самообразованием, повышаю свой профессиональный уровень, совершенствую свои умения и знания, передаю их детям, родителям и педагогам.

Моя профессия очень занимательная, каждый день вместе с детьми  я испытываю чувство радости. Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу - это огромное счастье!

Уверенность в своих силах ко мне пришла с приобретением положительного опыта, достижением успехов в выбранной профессии.

«Чтобы быть интересным, будьте интересующимися».

                                                                                Чарльз Нордман Ли.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Много читаю психолого-педагогической литературы, особенно мне нравятся книги: "Как строить себя и свою семью" В. Сатир, "Агрессия наших детей" Г. Паренс, "Игры в которые играют люди" Э. Берн. Вновь и вновь перечитываю книги Ю. Гиппенрейтер: "Общаться с ребенком. Как?" и "Продолжаем общаться с ребенком. Так?". Эти книги помогают открыть для себя нечто новое, важное или позволяют взглянуть на что-то с иной стороны, помогают решить проблему, ответить на важные вопросы.

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас!

Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей.

Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Мир наш прекрасен и нужно жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: