Малахова Галина Григорьевна

сайт учителя начальных классов

«Люби, твори, прощай!»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность младших школьников

Увлечения: Путешествия, чтение, музыка

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с. Сухая Буйвола, Петровский район

Место работы: МКОУ СОШ № 17

Звание, ученая степень: Почетный работник образования и просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malakhova-galina
Увидеть мир в песчинке и рай в диком цветке, держать бесконечность в ладонях и вместить вечность в один час.
Уильям Блейк.

Часто задаю себе вопрос: «А какой я учитель?» Ответ однозначный. Но главные мои судьи – ученики, родители, коллеги. И если я вижу лучистые глаза малышей, добрый взгляд строгих родителей учеников, приветливые улыбки коллег, значит, живу не зря, значит так держать. Время стремительно несется вперед, позади целая жизнь. И вся она связана с любимой школой. Так мало времени осталось до моей «осени», а сколько нужно ещё успеть! И я тороплюсь. Тороплюсь жить, любить, учить. Хочу быть жадной до знаний, впечатлений, событий, до всего передового. Хочу смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Хочу быть искренней с собой, с семьёй, с близкими и друзьями, с любимыми учениками. Именно они, забавные и любознательные, заставляют меня быть такой. И я благодарна им за это. Они «закалили» меня и многому научили. Научили понимать их, быть терпимей к ошибкам других, но требовательной к самой себе. Убеждена, что учитель - самый необходимый в жизни человек. У него необычная миссия: не только руководить, направлять, но и воспитывать. Детское сердце не приемлет лжи, любая неискренность будет обнаружена, и внутренний мир маленького человечка закроется от допустившего ошибку педагога. Мой педагогический девиз: «Люби, твори, прощай!». Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из очень простых компонентов: любви к детям, доброты, слова учителя, силы личного примера, справедливости - основы доверия, способности прощать ребенка

О себе

Общие сведения

 Малахова Галина Григорьевна  учитель начальных классов муниципального  казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 17

с. Сухая Буйвола  Петровского района Ставропольского края

Дата рождения 03.07.1968 года

Образование:  высшее, 1991год Ставропольский государственный университет

Общий трудовой стаж: 36 лет.

Стаж по специальности: 32 года.

Наличие категории дата присвоения: высшая, 14.06.2017 г. (Приказ МО СК № 289-лс от 27.06.2017 г.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Без книг пуста человеческая жизнь. Книга не только наш друг, но и наш постоянный вечный спутник» ( Демьян Бедный)

Мои достижения

Система открытых уроков, мастер классов.

Название темы

 

Уровни представления материала

школьный

муниципальный

краевой

федеральный

международ

ный

Мой лучший урок по ФГОС

 

 

 

2015

 

Мой лучший урок по ФГОС

 

 

 

2015

 

Мой лучший урок по ФГОС

 

 

 

2016

 

Мой лучший урок по ФГОС

 

 

 

2016

 

Технология учебного сотрудничества как способ реализации системно-деятельностного подхода в свете требований ФГОС

 

2016

 

 

 

Открытый урок

Математика

«Десяток»

2015

 

 

 

 

Открытый урок.

Математика

«Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд»

 

2016

 

 

 

Открытый урок.

Математика

«Площадь и периметр прямоугольнико»

2016

 

 

 

 

Мой лучший урок по ФГОС   2017 
Мой лучший урок по ФГОС   2017 

Открытый урок по математике 

"Алгоритм письменного деления"

2017    
Модель организации инклюзивного образования детей с ОВЗ, реализующая АООП НОО в условиях общеобразовательной школы 2017   
«Модель формирования и развития функциональной грамотности в начальной школе» 2021   

 

 

 

 

Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях; размещение авторских; размещение авторских материалов в сети Интернет и .д.

Название работы

Тема

Орган издания / Время написания

Наука, творчество исследования: взгляд школьников

Сборник работ

Центр содействия научных исследований, г. Новосибирск, 2014г.

Папа, мама, я спортивная семья

Публикация в газете

 Районная газета «Петровские вести», 3.03.2016 года

О той, что похожа на солнышко

Публикация в газете

Районная газета «Петровские вести», 26.11.2016 года

 Инновационный опыт работы

Активизация познавательной деятельности младших школьников в учебно-воспитательном процессе

Сайт отдела образования Петровского муниципального района

Технологическая карта урока по ФГОС

Публикация в сетевом издании

Образование: эффективность, качество, инновации,

№ 2 2015 г.

Творческая презентация к уроку

Публикация в сетевом издании

Образование: эффективность, качество, инновации,

№ 2 2015 г.

Соревнование-конкурс «Папа, мама, я –спортивная семья!»

Публикация в сетевом издании

Образование: эффективность, качество, инновации,

№ 3 2015 г.

Технологическая карта урока по ФГОС

Публикация в сетевом издании

Образование: эффективность, качество, инновации,

№ 1 2016 г.

Творческая презентация к уроку

Публикация в сетевом издании

Образование: эффективность, качество, инновации,

№ 2 2016 г.

Технологическая карта урока по ФГОС

Публикация в сетевом издании

Образование: эффективность, качество, инновации,

№ 1 2017 г.

Творческая презентация к уроку

Публикация в сетевом издании

Образование: эффективность, качество, инновации,

№ 2 2018 г.

Технологическая карта урока по ФГОС

Публикация в сетевом издании

Образование: эффективность, качество, инновации,

№ 1 2020 г.

 

Моё портфолио

Моё портфолио.

Портфолио учителя начальных классов –  это индивидуальная папка, в которой зафиксированы мои личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития моих учеников,  вклад учителя в развитие системы образования России за определенный период времени.

            Главная цель данного портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые в обучении и воспитании, а также позволяет проследить  мою творческую и самообразовательную деятельность.

Задачи портфолио:

  • показать умения учителя решать профессиональные задачи;
  • проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
  • оценить профессионализм учителя.

Портфолио преподавателя не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные задачи:

1.Поддерживать высокий уровень мотивации;

2.Поощрять активность и самостоятельность;

3.Расширять возможности обучения и самообучения;

4.Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности.

Портфолио обеспечило накопление информации, необходимой для:

- повышения или подтверждения квалификационной категории преподавателя;

 - своевременной фиксации реальных изменений и роста моего профессионального мастерства.

Таким образом, считаю, что мониторинг профессиональной деятельности по средствам портфолио позволяет учителю:

  1. Реально представить результаты своего труда;
  2. Увидеть свои резервы;
  3. Иметь стимул к самосовершенствованию;
  4. Освоить технологию работы с портфолио с позиции учащегося для более качественного ведения портфолио ученика;

 администрации:

  1. Осуществлять непрерывную диагностику результатов труда педагогов;
  2. Способствовать развитию профессиональной карьеры педагога;
  3. Развивать навыки рефлексивной деятельности педагогов;
  4. Поддерживать и стимулировать мотивацию педагогов к саморазвитию.

      

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: