Могилевцева Маргарита Петровна

сайт учителя начальных классов

Ищи всегда золотую середину

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование ИКТ, ЦОР, технологии критического мышления в учебно-воспитательном процессе

Увлечения: фэн шуй

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: село Михайловка, Усть-Калманский район.

Место работы: МБОУ "Михайловская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamasa70
Хочешь быть счастливым - будь им!
Козьма Прутков

      Школа, в которой я работаю, сельская, удалена от краевых центров культуры, дети, с которыми я работаю, по уровню познавательных возможностей и мотивации к обучению являются разноуровневыми.

       Моё педагогическое кредо: педагогическая вера, надежда и любовь – каждому ребёнку.

       На своих уроках стараюсь создать атмосферу сотрудничества, взаимного уважения, донести до каждого ученика главное – знать основы русской культуры, понимать красоту окружающего мира, чувствовать ответственность за свои поступки и за свою жизнь.

       Мне это удаётся. Результатами учебно-воспитательной деятельности являются: высокий уровень качества знаний учащихся, положительная динамика в личностном развитии и их социальная активность. Все  мои ученики находят своё место в жизни. Их отличает оптимизм, активная жизненная позиция, инициативность, толерантность. 

О себе

Закончила Бийский Государственный педагогический институт в 1991 году. Стаж работы по специальности 20 лет. Все эти годы работаю в сельской школе, которую люблю с детства. Прохожу программу начальной школы с пятым набором учеников. До сих пор не устаю поражаться индивидуальности каждого ученика! Моя работа приносит мне радость, удовлетворение.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Библия
  • Мастер и Маргарита (М. Булгаков)
  • Алхимик (П. Коэльо)
  • Сказка о Жабе и Розе

Мой взгляд на мир

  • Жить - здорово!
  • Жизнь прожить - не поле перейти!
  • Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Мои достижения

Участие в профессионально - педагогических конкурсах

 

Наименование

конкурса

Срок

Место проведения

Место

Характер награды

I. Школьные конкурсы

1) Смотр – конкурс

«Лучший учебный кабинет»

06.10.2004

с. Михайловка

Профсоюз школы   

3 место

Денежное поощрение

2) «Самый классный классный»

02.10.2006

МОУ «Михайловская СОШ»

1 место

Рекомендация участвовать в районном этапе конкурса

  II. Муниципальные конкурсы

1) «Сердце отдаю детям» номинация «Классный руководитель»

 

15.11.2006 -16.11.2006

Комитет администрации Усть – Калманского района по образованию

1 место

«Грамота» за победу в районном этапе конкурса

2) Конкурс программ дополнительного образования

Март

2008 год

ЦДТ с. Усть-Калманка

участие

рецензия

III. Краевые конкурсы

1)  «Классный руководитель года – 2007» номинация «Классные руководители 1 – 4 классов»

с 19.03.2007

по 23.03.2007

АКИПКРО и АКДЮЦ

 

 

 

2 место

«Почётная грамота» управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи

2) «О тех, кто нас выводит в люди…»

Октябрь 2010 год

АКОО Клуб  «Учитель года Алтая»

участие

Сертификат участника

3) «О тех, кто нас выводит в люди…»

Октябрь 2011 год

АКОО Клуб  «Учитель года Алтая»

участие

Сертификат участника

4) конкурс программ доп. Образования

Август- сентябрь 2012 год

Управление Алтайского края  по образованию и делам молодёжи

участие

Сертификат участника

IV. Федеральные конкурсы

1) Конкурс лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках ПНПО

2009 год

Министерство образования  и науки Российской Федерации

победитель

«Почётная грамота» Министерства образования и науки Российской Федерации

2) Конкурс для учителей «Я - классный руководитель»

Май

2012 год

Министерство образования  и науки Российской Федерации и социальная сеть работников образования nsportal.ru

лауреат

Диплом лауреата

3) «Моё НОУ-ХАУ в педагогической деятельности»

Февраль 2013год

СМИ «Завуч. Инфо»

участие

Сертификат участника

 

Моё портфолио

       В настоящее время идет интенсивный поиск и внедрение инновационных образовательных технологий. Большинство из них характеризуются гуманистической направленностью и ориентированы на обеспечение оптимальных условий для активизации механизмов развития и саморазвития личности ученика, ее творческого потенциала. Сегодня педагогическая деятельность рассматривается как форма активного отношения к миру, опыт трансформации культуры в профессиональное богатство педагога, которое позволяет в дальнейшем «не сделать новое поколение таким же, как мы сами, но сделать его самим собой».  [C.И.Гессен] 

     Моё  внимание обращено на освоение инновационных педагогических технологий, способствующих:

  • организации  мотивации учебной деятельности учащихся начальных классов;
  • изменению позиций участников образовательного процесса

(деятельностный тип обучения позволяющий рассматривать ученика как субъекта собственного развития).

   Я считаю, что современные технологии обучения и воспитания должны способствовать усвоению новой информации, формированию интеллектуальных умений, активизации мыслительной деятельности, вооружать ученика методами самообразования и конструирования собственного образовательного маршрута. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио