Манабаева Олеся Александровна

сайт учителя начальных классов

«Любить! Понимать! Принимать! Сострадать! Помогать!» (по Е.Н. Ильину)

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: люблю находить что -то новое; и вместе с детьми воплощать это в жизнь.

Увлечения: Работа любимая, друзья и семья – Вот то, чем живу, чем счастлива я!

Страна: Республика Казахстан

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Село Каменка , Уланский район

Место работы: КГУ " Каменская средняя школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manabaeva-olesya-aleksandrovna
Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
М. Монтень

 «Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя»

 

(Дональд Д. Куинн, перевод с английского).

О себе

С детства мечтала стать учителем.И вот когда моя мечта осуществилась , я об этом не пожалела. Профессия очень интересная, хоть и кропотливая.Вместе с детским коллективом хотим покорять трудности!Очень быстро находим друг с другом общий язык!Мне очень нравиться общаться с детьми. Для меня они как родные!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

 Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже тринадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как?На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

 Как учитель, я обязана передавать  предметные  знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком.

Моё портфолио

Главное в работе педагога -  гуманное и демократическое отношение к детям, проявляющиеся в педагогической любви к детям, заинтересованности в их судьбе, в оптимистической вере в ребенка, в толерантности. Я выбираю такие формы взаимодействия, которые предполагают сотрудничество с воспитанниками. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: