Главные вкладки
Манинцева Яна Михайловна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Танцевальное творчество, театрализованная деятельность
Увлечения: чтение художественной литературы, музыка
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г.Кандалакша, Мурманская область
Место работы: муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №63" муниципального образования Кандалакшский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maninceva«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего, воспитание человека»
О себе
В 1991 году окончила музыкальную школу. Первое профессиональное образование - медицинское,окончила Псковское медицинское ущилище в 1997 году. Окончила Мурманский Государственный Педагогический Университет в 2011г, специализация- "Дошкольная педагогика и психология". Работаю в МАДОУ "Детский сад№63" музыкальным руководителем. Стаж в данной должности - 15 лет. Имею 1 квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве - В.Крапивин полное собрание. Из современных автров- Б.Акунин, А.Иванов
Мой взгляд на мир
Реальный
Мои достижения
2007г. Отдел по культуре и делам молодежи администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша
Благодарственное письмо
2008г. Управление образования администрации Кандалакшский район
Благодарственное письмо
2010г. Отдел по культуре и делам молодежи администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша
Благодарственное письмо
2011г. Отдел по культуре и делам молодежи администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша
Благодарственное письмо
2012г. Министерство образования и науки Мурманской области
Благодарственное письмо
Почѐтная грамота Управления образования администрации МО Кандалакшский район, 2014г.
Благодарность администрации МО Кандалакшский район, 2018г.
Моё портфолио
Чайковский, Моцарт, Бетховен… Знаменитые, известные каждому имена. Кто избрал им путь гениев? Кто определил славу музыкантов-композиторов? Природа? Родители? Педагоги?
Может быть, профессиональные качества передаются с генами? Может быть, сын ученого, повзрослев, станет ученым, а сын писателя – писателем?
Можно нередко слышать: «Должно быть, мой ребенок пошел в отца, у него совсем нет музыкального слуха». Достаточно распространенная формула определения причины отсутствия способностей сына или дочери.
Однако все в действительности несколько иначе. Если бы происхождение было определяющим фактором в формировании способностей, то тогда дети, поколение за поколением, наследовали бы профессии отцов. Но жизнь гораздо интереснее, и не так уж редки случаи, когда ребенок ученого становится скрипачом, а врача – писателем.
Природа щедро наградила человека. Она дала ему все для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир. Она позволила ему слышать все многообразие существующих вокруг звуковых красок. Прислушиваясь к собственному голосу, голосам птиц и животных, таинственным шорохам леса, листьев и завыванию ветра, люди учились различать интонацию, высоту, длительность. Из необходимости и умения слушать и слышать рождалась музыкальность – природой данное человеку свойство.
Итак, все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенок, как он сможет распорядиться своим природным даром.
Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.