Манукян Ольга Ивановна

сайт учителя физики

Обучать - значит вдвойне учиться.

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: физика

Увлечения: Чтение, туризм, театр.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школы № 404 Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manukyan-olga-ivanovna
«Умеет учить тот, кто учит интересно».
Альберт Эйнштейн.

Для многих не секрет, что для эффективной работы человека, ему нужна мотивация. Так и в учёбе мотивация играет очень важную роль, ученик должен понимать, зачем ему учить предмет. У него должно быть яркое желание и чёткое понимание, что он получит после усвоения нового материала и закрепления старого. Если мотивация будет очень глубокой, то такого ученика намного легче учить. У таких ребят начинают более активно протекать мыслительные процессы, им становится интересен материал, они эффективнее и быстрее воспринимают информацию. Ученики вырабатывают потребность в этой информации и знаниях. Образование - то, что остается после того, как забывается все, чему нас учили" (Альберт Эйнштейн). Метко сказано! Какие ассоциации возникают у каждого из нас от слова образование? Нет! Анализировать мы сейчас ничего не будем! Просто отметим, что понятие образование у нас не связано со смыслом создавать, формировать оно у нас больше приближается к тому, что мы зовем системой. Я под словом система в образовании понимаю - как и что вложить в того, кого я обучаю.

О себе

Учитель — это человек осуществляющий просветительную, гуманитарную, воспитательную функцию как в процессе своей работы и общения с молодежью, так и в рамках преподавания своего предмета. Просветительная, гуманитарная составляющая физики состоит в том, чтобы донести и убедить учащихся в универсальности законов природы, воспитать в них убеждения и научное понимание этих законов, а значит, стремление стойко противостоять невежеству. Каждый день на уроках физики ребята открывают для себя мир. И каким они его увидят, зависит во многом от меня. Понимаю, что объяснить и научить, помочь поверить в себя, сопереживать успехам и неудачам — это моя задача. Осознаю всю ее ответственность и сложность. Ребенок, действительно, «не пустой сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения классиков русской литературы.

Моё портфолио

Физика — главная интеллектообразующая наука, она формирует мировоззрение, расширяет кругозор, развивает определенный склад мышления.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы