Мануйлова Наталья Вениаминовна

сайт воспитателя ГПД

Делай доброе дело ради счастья людей!

Профессия: воспитатель группы продлённого дня

Профессиональные интересы: Воспитательная работа с детьми младшего школьного возраста

Увлечения: художественная литература, кулинария, цветоводство

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Энгельс

Место работы: МБОУ "СОШ № 33 им. П.А.Столыпина" Энгельсского муниципального района Саратовской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manuylova-nv
Красив тот, кто красиво поступает.
Английская пословица

Будущим строителям новой России придётся много думать о том, чтобы суметь воссоздать тот слой общества, который в прошлом целиком участвовал в жертвенном служении России, в создании её славы и могущества...  ( С.Двигубский ) 

Нация, которая научит своих детей рисовать в той же мере, как и читать, считать и писать, превзойдёт все другие в области наук, искусств и ремёсел. ( Д.Дидро )

О себе

"Творя, мы созидаем себя."  Ян Амос Коменский.

Родилась 5 декабря 1969 года в городе Энгельсе. В1987году после окончания средней школы поступила в Саратовский ордена Почёта государственный педагогический институт имени К.А.Федина на филологический факультет. После его окончания в 1992 году решением Государственной экзаменационной комиссии присвоена квалификация "учитель русского языка и литературы". В настоящее время работаю в средней общеобразовательной школе воспитателем группы продлённого дня.

У меня замечательная семья, две дочери, маленький внучок. Мне нравится моя работа. На будущее, как говорится, "планов громадьё".

Хороший воспитатель - это художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие. Учитель должен расти со своими учениками, не бояться признавать свои ошибки. Школа существует для детей. И детям в ней должно быть хорошо, комфортно, а следовательно - интересно. Каждый ребёнок по-своему талантлив. Надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. Поэтому в своей работе ставлю цель: разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, дать импульс к совершенствованию. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Сказки

2. Русская классика

3. Апинян Т.А. Игра в пространстве серьёзного.

4. Игры, в которые  играют люди, люди, которые играют в игры. Эрик Берн.

5. Николаева Е.И. Психология детского творчества.

6. Соловейчик С. Учение с увлечением. 

Мой взгляд на мир

Русская пословица гласит : "Что посеешь, то пожнёшь". Каждый человек сам строит свою жизнь, свою реальность. Люди часто сами создают себе проблемы, препятствия, а затем тратят массу сил на их преодоление. Главное - не просто хотеть положительных изменений, но и верить в их осуществление. Часто простое кажется сложным. Поэтому нужно смотреть на мир широко раскрытыми глазами и видеть в окружающем позитив. Когда жизнь даёт тебе сотни причин, чтобы плакать, покажи ей тысячи причин, чтобы улыбаться!!! 

Мои достижения

Почётная грамота Губернатора Саратовской области

Моё портфолио

ТУРНИР  «БОГАТЫРСКИЕ ЗАБАВЫ»

Цели : пополнить знания детей о празднике День защитника Отечества, воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, формировать умение работать в команде, уважать соперника.

Участники : воспитанники ГПД № 1,2,3.

Оборудование : 3 тарелки , дартс, 6 листов картона , стихи

Ведущий :

Когда лежит на речках лед
И вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник нам несет
Задумчивый февраль.

Наступит праздник всех солдат,
Защитников, бойцов.
Поздравить будет каждый рад
И дедов, и отцов!



      Сегодня мы собрались, чтобы поздравить будущих мужчин – будущих защитников Отечества, наших мальчиков! (девочки читают стихи) :

  1. Защитник Отечества – гордое званье,                                                                                                      В нём слышится отзвук  далёких веков,
    Когда с верой в Бога под вражьи проклятья
    Герои отчизны громили врагов.
  2. Праздник всех солдатов наших —
    Вот что значит этот день! 
    День защитников отважных 
    Да и просто всех парней! 
    Ведь любой из них мечтает 
    Защитить детей, семью, 
    Покорить хоть что-то в мире 
    И найти свою судьбу!

 

  1. Пограничник на границе
    Нашу землю стережет,
    Чтоб работать и учиться
    Мог спокойно наш народ.

    Охраняет наше море
    Славный, доблестный моряк.
    Гордо реет на линкоре
    Наш родной российский флаг.

    Наши летчики-герои
    Небо зорко стерегут.
    Наши летчики-герои
    Охраняют мирный труд.

    Наша армия родная
    Стережет покой страны,
    Чтоб росли мы, бед не зная,
    Чтобы не было войны.

 

 

  1. Каждый мальчик может стать солдатом,
    По небу лететь, по морю плыть,
    Охранять границу с автоматом,
    Чтоб свою Отчизну защитить.

    Но сначала на футбольном поле
    Защитит ворота он собой.
    И за друга во дворе и школе
    Примет он неравный, трудный бой.

    Не пустить чужих собак к котёнку —
    Потруднее, чем играть в войну.
    Если ты не защитил сестрёнку, 
    Как ты защитишь свою страну?

 

 Мы приготовили конкурсы – испытания на силу, смекалку, выносливость. Вы готовы?

  1. Представление команд – название, девиз.
  2. «Собери  пословицу» (текст разрезан на слова)
  1. «Тяжело в ученье – легко в бою»
  2. «Трус и таракана посчитает за великана»
  3. «Один в поле не воин»
  1. «Повар»

Повар готовит обед,

А тут отключили свет.

Повар леща берёт

И опускает в компот.

Бросает в котёл поленья,

В печку кладёт варенье,

Мешает суп кочерёжкой,

Угли бьёт поварёшкой,

Сахар сыплет в бульон

И очень доволен он.

То-то был винегрет,

Когда починили свет.

 

Этот конкурс и посвящается винегрету. Каждая команда получает салатник и конверт с набором продуктов. Поварам нужно отобрать и положить в салатник только те, которые входят в состав винегрета.

ИНГРЕДИЕНТЫ : подсолнечное масло , солёный огурец, варёная морковь, варёная свекла, варёный картофель, лук , рыба, мясо , квашеная капуста , яблоко , банан , повидло , помидор.

 

  1. «Переправа»  Для конкурса понадобятся для каждого игрока по 2 листа картона. Нужно пройти дистанцию, перекладывая листы перед собой и поочерёдно наступая то левой, то правой ногой. Обратно вернуться бегом, держа листы картона в руке. Если участник оступится на пол, то команде присуждается штрафное очко.
  2. «Дартс»  Члены команд поочерёдно стараются попасть в мишень.
  3. «Спасатели»   От каждой команды 2 игрока – раненый и спасатель, который должен забинтовать руку товарищу. Каждая команда получает рулон туалетной бумаги.
  4. Конкурс радистов .  они должны расшифровать донесение , полученное Центром управления полётами от астронавтов. Команда, выполнившая задание первой получает 3 балла, второй – 2 балла.

Текст донесения :

МИНА ТАКРЫОТ ЯВАНО НЕПЛАТА , ЯЖАХОПО  АН  ЛЮЗЕМ. РЕРАЗТЕШИ  КУСАДВЫ ПАЖАКИЭ  ДЯЛ  ЕГОНЕЙШДАЛЬ   НИУЧЕЯИЗ.

( Нами открыта новая планета , похожая на землю. Разрешите высадку экипажа для дальнейшего изучения )

   Все команды прекрасно справились с заданиями . А пока жюри подводит итоги , мальчики отдохнут, а мы проведём блиц-опрос для девочек.

 

 

 

 

 

 


 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы