Сафронова Марина Александровна

сайт старшего воспитателя и учителя-дефектолога

Если б мне всемогущество было дано – Я бы небо такое низринул давно И воздвиг бы другое, разумное небо, Чтобы только достойных л

Профессия: преподаватель дошкольно педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию; олигофренопедагог дош. и шк. учреждения

Профессиональные интересы: методическая работа с кадрами, проектная деятельность педагог-ребенок-родитель, оказание профессиональной помощи детям с ОВЗ

Увлечения: проектная деятельность, изучение и работа по патриотическому и гендерному воспитанию

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы начальная школа-детский сад компенсирующего вида № 1892

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-aleksandrovna
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает по себе. Щит и латы, посох и заплаты, Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя. Выбираем тоже - как умеем. Ни к кому претензий не имеем. Каждый выбирает для себя!
Стихи Юрия Левитанского

Шанс нам дается быть может лишь раз,
Жить так,чтоб огонь никогда не угас.

О себе

Я  являюсь старшим воспитателем  структурного дошкольногоподразделения "Свет надежды" ГБОУ № 491 и еще учителем- дефектологом.

Очень люблю свою работу !!!

С самого детства любила ходить в детский сад и, играя в куклы, была только воспитателем. 

Моя мама  всю свою трудовую деятельность работала воспитателем сельского детского сада. К ней в группу сначала пришли дети, потом эти дети повзрослев, привели своих детей, за тем внуков. Я видела, как уважительно к ней относятся все жители нашего поселка. Ее слово было значимым.

Мне очень хотелось быть похожей на нее.

По окончанию 8 класса поступила в Касимовское педагогическое училище на факультет воспитатель дошкольных учреждений и, начиная с 1 курса, в летние каникулы работала воспитателем. 

В ЮВАО я работаю педагогом (в разных должностях) уже 29 лет.

Так же как мама начинала воспитателем. И уже теперь мои бывшие воспитанники приводят в наше учреждение своих детей. И мне очень приятно, когда они вспоминают нашу группу, друзей, нашу жизнь. Значит я оставила след, пусть небольшой, в их жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве  с удовольствием  перечитывала Осееву "Волшебное слово",  Катаева  "Белеет парус одинокий", в юности любила читать книги об истории Российского государства. А сейчас читаю книги, связанные с работой: патриотическое воспитание, проетная деятельность,  издания Стребелевой и т.д.

Мой взгляд на мир

Детство-удивительная пора. День тянется долго-долго, а мир вокруг прекрасный. Взрослые должны помочь ребенку сохранить это чувство на всю жизнь, поднять ребенка на высоту своего роста и показать этот мир, в котором ему предстоит жить. Задача взрослого снизить негатив среды и помочь  преодолеть трудности, научить жить в этом мире.

Мои достижения

Я  являюсь руководителем структурного подразделения  (дошкольного) ГБОУ № 1892 и еще учителем- дефектологом. Очень люблю свою работу. С самого детства любила ходить в детский сад и, играя в куклы, была только воспитателем. Моя мама  всю свою трудовую деятельность работала воспитателем сельского детского сада. К ней в группу сначала пришли дети, потом эти дети повзрослев, привели своих детей, за тем внуков. Я видела, как уважительно к ней относятся все жители нашего поселка. Ее слово было значимым. Мне очень хотелось быть похожей на нее. По окончанию 8 класса поступила в Касимовское педагогическое училище на факультет воспитатель дошкольных учреждений и, начиная с 1 курса, в летние каникулы работала воспитателем.  В ЮВАО я работаю педагогом (в разных должностях) уже 29 лет. Так же как мама начинала воспитателем. И уже теперь мои бывшие воспитанники приводят в наше учреждение своих детей. И мне очень приятно, когда они вспоминают нашу группу, друзей, нашу жизнь. Значит я оставила след, пусть небольшой, в их жизни.

Высшая   квалификационную категорию по должности «заместитель     

руководителя», 1 квалификационная категория по должности «учитель-дефектолог».

Образование высшее педагогическое: Шуйский государственный педагогический институт  им. Д.А.Фурманова,1987 г., дошкольный факультет, специальность педагогика и психология дошкольная,  квалификация  преподаватель дошкольной психологии и педагогики, методист по дошкольному воспитанию

Общий трудовой стаж —  29 лет.

Педагогический стаж –  29 лет.

Стаж работы в должности старшего воспитателя -  11 лет.

Стаж работы в должности заместителя директора по УВР -  11 лет.

Стаж в данном учреждении —     21 лет.

Система повышения квалификации и переподготовки:

 

Год

Учреждение

Тема  курсов

Количество  часов

1999 г.

Факультет переподготовки кадров МИПКРО

 

По программе «Олигофренопедагогика» (диплом ПП № 225062, рег № 197/66)

1296 часов

2006-07 уч. год

МИОО

«Организация медико-психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии

 (регистрационный № 1153/25),

72 часа

2009 г.

МИОО

 

«Инновационная и экспериментальная деятельность в методической работе ДОУ»

 (регистрационный № 4/17),

144 часа

2009 г.

Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе   ДО г. Москвы

 «Информационные технологии в учебном процессе»

(регистрационный № 07.48.004.07)

 

72 часа

2010 г.

Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе ДО

 г. Москвы

«Мультимедийные технологии в педагогической деятельности»

 (регистрационный № 07.47.15)

72 часа

 

Награждена: Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» (2004 г.), Почетной грамотой Министерства образования РФ (2001 г), медалью «В память 850-летия Москвы» (1997 г.);  Почетным знаком «Ветеран труда»

благодарственными письмами и грамотами  за участие в конкурсах «Кроха» (2005, 2007.), награждены статуэткой – символом конкурса «Кроха» за активное участие;

грамота НМЦ ЮВАО за участие в конференции (2010 г.), памятная медаль «30-летие района Марьино»  (2010 г.), Почетной грамотой НМЦ за плодотворную работу (2011 г.)

Стараюсь работает в  парадигме  педагогики сотрудничества, опираясь на знание и  глубокое понимание места и роли   дошкольного  образования.   Активно сотрудничаю с  НМЦ      ЮВОУО,  ресурсными     центрами   «Детский сад для всех», «Все лучшее - детям»,  ГОУ  Реабилитационным центром «Крестьянская застава»,   образовательными учреждениями округа, муниципалитетом  «Марьино

В ГБОУ педагогическим коллективом дошкольного подразделения обобщен опыт по темам «Патриотическое воспитание», «Преемственность в работе с детьми    дошкольного и младшего школьного возраста по ознакомлению  с защитниками    Отечества» и т.д.

            Воспитательно-образовательная работа в детском саду осуществляется комплексно, в тесном сотрудничестве всех педагогов: воспитателей, учителей-логопедов, педагога-психолога, педагогов дополнительного образования, воспитателя  по физкультуре, музыкального руководителя под руководством старшего воспитателя. Педагогический коллектив к работе подходит творчески, с энтузиазмом участвует в различных конкурсах:

·         2005 г (март)- участие в окружной выставке «Инновационные технологии» в разделе «Образование и здоровье» ( опыт работы);

·         2005-2006 г (апрель ) -окружном семинаре для учителей КРО «Особый ребёнок в общеобразовательном учреждении» на базе ГОУ( открытые занятия, опыт работы);

·         2006 - (сентябрь) - Городской конференции «особые дети» ( выставка детского творчества, практический материал по работе с детьми с ДЦП);

·         2007-2008 г (февраль) – проведении окружного семинара для руководителей ЮВОУО на базе ГОУ « Преемственность в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по ознакомлению с защитниками Отечества»

     ( выступление с опытом работы, организация выставки);

·         2007 г –(декабрь)–окружном семинаре для слушателей курсов МИОО «Группы кратковременного пребывания» ( опыт работы);

·         2007-2008 г ( апрель)- окружном семинаре для учителей-дефектологов и логопедов ГОУ ЮВАО « Особенности подготовки детей с ДЦП и нарушениями опорно-двигательного аппарата к школьному обучению»

     ( опыт работы);

·         2008-2009 г-(октябрь)- окружном конкурсе образовательных учреждений «Детский сад года» в номинации «Школа-территория здоровья»;

·         2009 г. ( ноябрь)- день открытых дверей для родителей детей не посещающих образовательные учреждения ( подготовка, организация и проведение);

·         2010 г. ( апрель )- день открытых дверей для родителей детей не посещающих образовательные учреждения ( подготовка, организация и проведение);

·         2010 г . ( май) – проведение «Дня семьи» совместно с родителями и детьми ГОУ микрорайона «Марьино» ( № 1204, № 1212);

·         2010 г. (февраль) – «мастер-класс» посвящённый празднованию дня «защитника отечества» ( ГОУ № 2209);

·         2010 г. ( март-апрель) – эстафета педагогического мастерства . Тема «Сетевое взаимодействие ресурсных центров детских садов в рамках реализации проекта «Московское образование: от младенчества до школы» ( ГОУ № 288, 1465,2030,2336) ( участие в мастер-классах);

·         2010 г. ( февраль) – Окружная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы». ( подбор практического материала и оформление визитной карточки, печатных материалов и наглядно-демонстративных материалов по теме доклада «Опыт адаптации образовательных программ в инклюзивном образовании»;

2010 г.( май)- Окружной научно-практической конференции «Формирование познавательной мотивации дошкольников и младших школьников» .Тема выступления«Условия становления познавательной мотивации  у дошкольников с нарушениями ОДА».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы