Главные вкладки
Сафронова Марина Александровна
сайт старшего воспитателя и учителя-дефектолога
Профессия: преподаватель дошкольно педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию; олигофренопедагог дош. и шк. учреждения
Профессиональные интересы: методическая работа с кадрами, проектная деятельность педагог-ребенок-родитель, оказание профессиональной помощи детям с ОВЗ
Увлечения: проектная деятельность, изучение и работа по патриотическому и гендерному воспитанию
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы начальная школа-детский сад компенсирующего вида № 1892
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-aleksandrovnaКаждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает по себе. Щит и латы, посох и заплаты, Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя. Выбираем тоже - как умеем. Ни к кому претензий не имеем. Каждый выбирает для себя!
Шанс нам дается быть может лишь раз,
Жить так,чтоб огонь никогда не угас.
О себе
Я являюсь старшим воспитателем структурного дошкольногоподразделения "Свет надежды" ГБОУ № 491 и еще учителем- дефектологом.
Очень люблю свою работу !!!
С самого детства любила ходить в детский сад и, играя в куклы, была только воспитателем.
Моя мама всю свою трудовую деятельность работала воспитателем сельского детского сада. К ней в группу сначала пришли дети, потом эти дети повзрослев, привели своих детей, за тем внуков. Я видела, как уважительно к ней относятся все жители нашего поселка. Ее слово было значимым.
Мне очень хотелось быть похожей на нее.
По окончанию 8 класса поступила в Касимовское педагогическое училище на факультет воспитатель дошкольных учреждений и, начиная с 1 курса, в летние каникулы работала воспитателем.
В ЮВАО я работаю педагогом (в разных должностях) уже 29 лет.
Так же как мама начинала воспитателем. И уже теперь мои бывшие воспитанники приводят в наше учреждение своих детей. И мне очень приятно, когда они вспоминают нашу группу, друзей, нашу жизнь. Значит я оставила след, пусть небольшой, в их жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве с удовольствием перечитывала Осееву "Волшебное слово", Катаева "Белеет парус одинокий", в юности любила читать книги об истории Российского государства. А сейчас читаю книги, связанные с работой: патриотическое воспитание, проетная деятельность, издания Стребелевой и т.д.
Мой взгляд на мир
Детство-удивительная пора. День тянется долго-долго, а мир вокруг прекрасный. Взрослые должны помочь ребенку сохранить это чувство на всю жизнь, поднять ребенка на высоту своего роста и показать этот мир, в котором ему предстоит жить. Задача взрослого снизить негатив среды и помочь преодолеть трудности, научить жить в этом мире.
Мои достижения
Я являюсь руководителем структурного подразделения (дошкольного) ГБОУ № 1892 и еще учителем- дефектологом. Очень люблю свою работу. С самого детства любила ходить в детский сад и, играя в куклы, была только воспитателем. Моя мама всю свою трудовую деятельность работала воспитателем сельского детского сада. К ней в группу сначала пришли дети, потом эти дети повзрослев, привели своих детей, за тем внуков. Я видела, как уважительно к ней относятся все жители нашего поселка. Ее слово было значимым. Мне очень хотелось быть похожей на нее. По окончанию 8 класса поступила в Касимовское педагогическое училище на факультет воспитатель дошкольных учреждений и, начиная с 1 курса, в летние каникулы работала воспитателем. В ЮВАО я работаю педагогом (в разных должностях) уже 29 лет. Так же как мама начинала воспитателем. И уже теперь мои бывшие воспитанники приводят в наше учреждение своих детей. И мне очень приятно, когда они вспоминают нашу группу, друзей, нашу жизнь. Значит я оставила след, пусть небольшой, в их жизни.
Высшая квалификационную категорию по должности «заместитель
руководителя», 1 квалификационная категория по должности «учитель-дефектолог».
Образование высшее педагогическое: Шуйский государственный педагогический институт им. Д.А.Фурманова,1987 г., дошкольный факультет, специальность педагогика и психология дошкольная, квалификация преподаватель дошкольной психологии и педагогики, методист по дошкольному воспитанию
Общий трудовой стаж — 29 лет.
Педагогический стаж – 29 лет.
Стаж работы в должности старшего воспитателя - 11 лет.
Стаж работы в должности заместителя директора по УВР - 11 лет.
Стаж в данном учреждении — 21 лет.
Система повышения квалификации и переподготовки:
Год | Учреждение | Тема курсов | Количество часов |
1999 г. | Факультет переподготовки кадров МИПКРО
| По программе «Олигофренопедагогика» (диплом ПП № 225062, рег № 197/66) | 1296 часов |
2006-07 уч. год | МИОО | «Организация медико-психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии (регистрационный № 1153/25), | 72 часа |
2009 г. | МИОО
| «Инновационная и экспериментальная деятельность в методической работе ДОУ» (регистрационный № 4/17), | 144 часа |
2009 г. | Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе ДО г. Москвы | «Информационные технологии в учебном процессе» (регистрационный № 07.48.004.07)
| 72 часа |
2010 г. | Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе ДО г. Москвы | «Мультимедийные технологии в педагогической деятельности» (регистрационный № 07.47.15) | 72 часа |
Награждена: Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» (2004 г.), Почетной грамотой Министерства образования РФ (2001 г), медалью «В память 850-летия Москвы» (1997 г.); Почетным знаком «Ветеран труда»
благодарственными письмами и грамотами за участие в конкурсах «Кроха» (2005, 2007.), награждены статуэткой – символом конкурса «Кроха» за активное участие;
грамота НМЦ ЮВАО за участие в конференции (2010 г.), памятная медаль «30-летие района Марьино» (2010 г.), Почетной грамотой НМЦ за плодотворную работу (2011 г.)
Стараюсь работает в парадигме педагогики сотрудничества, опираясь на знание и глубокое понимание места и роли дошкольного образования. Активно сотрудничаю с НМЦ ЮВОУО, ресурсными центрами «Детский сад для всех», «Все лучшее - детям», ГОУ Реабилитационным центром «Крестьянская застава», образовательными учреждениями округа, муниципалитетом «Марьино
В ГБОУ педагогическим коллективом дошкольного подразделения обобщен опыт по темам «Патриотическое воспитание», «Преемственность в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по ознакомлению с защитниками Отечества» и т.д.
Воспитательно-образовательная работа в детском саду осуществляется комплексно, в тесном сотрудничестве всех педагогов: воспитателей, учителей-логопедов, педагога-психолога, педагогов дополнительного образования, воспитателя по физкультуре, музыкального руководителя под руководством старшего воспитателя. Педагогический коллектив к работе подходит творчески, с энтузиазмом участвует в различных конкурсах:
· 2005 г (март)- участие в окружной выставке «Инновационные технологии» в разделе «Образование и здоровье» ( опыт работы);
· 2005-2006 г (апрель ) -окружном семинаре для учителей КРО «Особый ребёнок в общеобразовательном учреждении» на базе ГОУ( открытые занятия, опыт работы);
· 2006 - (сентябрь) - Городской конференции «особые дети» ( выставка детского творчества, практический материал по работе с детьми с ДЦП);
· 2007-2008 г (февраль) – проведении окружного семинара для руководителей ЮВОУО на базе ГОУ « Преемственность в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по ознакомлению с защитниками Отечества»
( выступление с опытом работы, организация выставки);
· 2007 г –(декабрь)–окружном семинаре для слушателей курсов МИОО «Группы кратковременного пребывания» ( опыт работы);
· 2007-2008 г ( апрель)- окружном семинаре для учителей-дефектологов и логопедов ГОУ ЮВАО « Особенности подготовки детей с ДЦП и нарушениями опорно-двигательного аппарата к школьному обучению»
( опыт работы);
· 2008-2009 г-(октябрь)- окружном конкурсе образовательных учреждений «Детский сад года» в номинации «Школа-территория здоровья»;
· 2009 г. ( ноябрь)- день открытых дверей для родителей детей не посещающих образовательные учреждения ( подготовка, организация и проведение);
· 2010 г. ( апрель )- день открытых дверей для родителей детей не посещающих образовательные учреждения ( подготовка, организация и проведение);
· 2010 г . ( май) – проведение «Дня семьи» совместно с родителями и детьми ГОУ микрорайона «Марьино» ( № 1204, № 1212);
· 2010 г. (февраль) – «мастер-класс» посвящённый празднованию дня «защитника отечества» ( ГОУ № 2209);
· 2010 г. ( март-апрель) – эстафета педагогического мастерства . Тема «Сетевое взаимодействие ресурсных центров детских садов в рамках реализации проекта «Московское образование: от младенчества до школы» ( ГОУ № 288, 1465,2030,2336) ( участие в мастер-классах);
· 2010 г. ( февраль) – Окружная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы». ( подбор практического материала и оформление визитной карточки, печатных материалов и наглядно-демонстративных материалов по теме доклада «Опыт адаптации образовательных программ в инклюзивном образовании»;
2010 г.( май)- Окружной научно-практической конференции «Формирование познавательной мотивации дошкольников и младших школьников» .Тема выступления«Условия становления познавательной мотивации у дошкольников с нарушениями ОДА».