Артамошина Марина Александровна

сайт учителя истории и обществознания

Уча других, мы учимся сами. Сенека

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: развитие познавательной активности учащихся на уроках истории и обществознания

Увлечения: цветоводство

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань

Место работы: МБОУ "Гимназия №75"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-aleksandrovna-artamoshina
Учитель - это садовник, выращивающий розы.
жизнь

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Пусть мы кажемся отсталыми и ненужными, зато наши ученики добиваются успеха - это наша заслуга и наша гордость, потому что мы смогли воплотить в жизнь наши мечты: воспитали достойных людей, возможно, намного лучше нас самих; а это значит, что у других поколений будут учителя еще лучше, знающие больше, которые подхватят наше знамя науки и дело воспитания и понесут его дальше сквозь года вместе с Россией, нашей великой страной будущего!

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Пусть мы кажемся отсталыми и ненужными, зато наши ученики добиваются успеха - это наша заслуга и наша гордость, потому что мы смогли воплотить в жизнь наши мечты: воспитали достойных людей, возможно, намного лучше нас самих; а это значит, что у других поколений будут учителя еще лучше, знающие больше, которые подхватят наше знамя науки и дело воспитания и понесут его дальше сквозь года вместе с Россией, нашей великой страной будущего!

О себе

        За  время  работы в школе зарекомендовала себя  грамотным  специалистом, имеющим глубокие и разносторонние знания по своему предмету, владеющим методикой преподавания истории и обществознания на всех уровнях обучения.Стараюсь, чтобы мои  уроки отличались высоким научно – теоретическим и практическим уровнем,  новыми нетрадиционными подходами к обучению и воспитанию учащихся, четкой организацией, хорошей плотностью и наглядностью.Стремлюсь стимулировать мыслительную активность, поисковую деятельность учащихся,  используя проблемное изложение материала, лекционно-семинарские формы проведения урока, уроки-зачеты. Решая проблему дифференцированного обучения,  применяю собственные оригинальные методы и средства в зависимости от цели и содержания урока. В обучении истории и обществознанию  большое внимание уделяю развитию логического мышления,  самостоятельной и исследовательской деятельности учащихся. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

П.Трэверс "Приключения Мэри Поппинс", О.Уайльд "Портрет Дориана Грея", У.Коллинз "Женщина в белом", Ж.Санд "Консуэлло".

Мой взгляд на мир

Всю жизнь нам приходится выбирать и отвечать на вопрос перед самим собой о правильности своего выбора. Совершая выбор,мы меняем направление своей жизни и пытаемся внести свои корректировки.Только оптимизм, вера, надежда и любовь помогают нам обрести душевный комфорт и радость восприятия вкуса к жизни, удивляться простым вещам. Именно свобода выбора нам дает возможность понять все многообразие  вариантов решения проблемы и ведет человека к великому миропониманию. Человек  должен стремиться жить в ладу с самим собой , своей совестью и чувством долга.

Мои достижения

 Почетная грамота Отдела образования управления образования Исполнительного комитета  муниципального образования города Казани по Кировскому и Московскому районам за добросовестный труд, успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, стремление к самореализации, 2012г. 

 

 

Моё портфолио

Обучая, мы учимся сами. Невозможно учить чему-то другого человека, если сам не владеешь элементарными навыками, если ребенок может что-то делать, а ты нет, то сам начинаешь себя воспринимать как ущербную личность. Вот и приходится каждый раз удивлять своих учеников чем-то новым: то новой программой овладел, то первый какие-то сведения узнал… А еще приятно видеть широко распахнутые глазенки детишек и ощущать полную тишину, когда рассказываешь им древние легенды, ведешь за собой в глубины науки – сначала ребенок восхитится, потом и сам захочет кого-то удивить, а там смотришь, учитель сидит и хмурится, пытаясь сразу найти ответ на заданный неожиданный вопрос. А эти известные всем уловки учителей: «Я посмотрю дома, а завтра тебе отвечу» или «Давай спросим у класса, кто сможет ответить сегодня или завтра на твой вопрос», - а сами дома лихорадочно ищем ответы на их вопросы, созваниваемся с другими учителями, читаем энциклопедии или бродим по сайтам Интернет. Порой ловишь себя на том, что вот это уж точно ты никогда не знал и не думал, что пригодится это знание, ан нет, выучишь и против своей воли…

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы