Карпова Марина Андреевна

сайт учителя математики

Инновации сегодня – стандарт завтра

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: создание презентаций

Увлечения: создание видеороликов, работа с фотографиями в Corel Drew

Регион: Курганская область

Населенный пункт: с. Камышное, Лебяжьевский район

Место работы: МКОУ "Камышинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-karpova
«Приходится бежать со всех ног, Только чтобы остаться на том же месте. Если хочешь попасть в другое место, Нужно бежать вдвое быстрее.» Льюис Керролл

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник" - Л.Фейербах и Д.Берри

О себе

Человек заплакал, чтоб смеяться,

Человек живет свой первый час,

Человек родился, чтоб подняться,

Жить, влюбляться, радостью лучась.

Это было холодным зимним утром 1982 года. Именно в это прекрассное утро родилась я.

Хотела в то мгновение весь мир перекричать.

И именем Марина меня все стали звать.

И началось мое познание мира: сначала знаний было мало и я их начала собирать, как собирают цветы на поле, где их много, а ты берешь тот, который тебе больше нравится.

 

Первый и самый дорогой цветок – это любовь к маме. Его я сорвала в первые минуты своей жизни.

 

Потом я подросла, пошла в детский сад, в котором нам привили уважение к друзьям и родным – это был следующий цветок. Ведь уважение к людям очень важный жизненный смысл.

 

Дальше была школа. Здесь конечно много дают и знаний, и умений. Но ничего этого не добьешся без самостоятельности. Поэтому следующий цветок – это умение самостоятельно добывать знания, и уметь их применять.

 

В 11 классе, как наверное и перед большинством из вас, встал вопрос о выборе профессии. Здесь решающую роль сыграла моя мама, которая всю жизнь работает учителем в школе. И я поступила в Курганский педагогический колледж. За два года учебы я приобрела множество знаний. Но самые, по моему мнению, важные это:

- любовь к детям

- взаимопонимание

- ответственность за свои поступки

- умение учить и учиться

 

И вот настал счастливый момент – работа в школе. Самый важный и ответственный это первый год работы. Еще с трудом дается поурочное планирование, хочется в один урок втиснуть все свои знания по данной теме и как можно больше дать своим ученикам: рассказать, научить, опросить, проконтролировать.

Молодому специалисту очень повезет, если в этот период рядом окажется мудрый наставник и наше «хочется» он начнет переводить совсем в иное русло: наблюдение, терпение, умение выслушать, спокойное отношение к незнанию  предмета и непониманию нашего объяснения. Мне повезло – у меня были такие люди, котрые подвели меня к пониманию того, что: «расскзывать нужно так, чтобы тебя внимательно слушали, понимали, интересовались тем, о чем ты рассказываешь».

Проработав 8 лет в школе я начинаю видеть свои преимущества, удачные находки и решения, свои плюсы и минусы… я начинаю видеть в себе учителя. Только теперь я начинаю и все понимать, и правильно поступать, и верно оценивать, и чутко ценить, и чувствовать, что так много еще надо учиться, знать и понимать.

Но кроме уроков у учителя должно обязательно быть и свободное время -    время для увлечений и творчества. Ведь для того, чтобы быть им, творцом, совсем не обязательно быть человеком искусства или выдающимся общественным деятелем. В силу моего характера мои увлечения очень часто меняются… но в соновном это два дела: создание презентаций и видеофильмов и изготовление изделий декоративно – прикладного искусства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

«Моя педагогическая философия»

 

«Инновации сегодня – стандарт завтра»

 

 

На современном этапе развития образования, наряду с вопросами «как учить?», «чему учить?» возникает закономерный  вопрос «как учить результативно?»

Знания и жизненные навыки, которым учат в средней школе, быстро устаревают. В результате школа уже не может спокойно оставаться в позиции транслятора традиционных культурных ценностей. Ни один работник образования уже не может быть уверен в том, что содержание образования, которое он несет детям, действительно отвечает требованиям их завтрашней жизни. По моему мнению, в решении задачи обновления содержания образования основной упор должен быть сделан на освоении способов деятельности, а не на фиксированной совокупности знаний, однако действующие учебные программы по-прежнему ориентируются на передачу традиционного содержания образования. Этому способствует недостаток финансового обеспечения, подготовленных педагогов, рост безнадзорности, разрыв между «городом и деревней» и др. Возможно часть этих проблем может решить информатизация школы – долгий и непростой процесс изменения содержания, методов и организационных форм. За трудностями, переживаемыми сегодня школой, можно заметить, что начинается практический переход от образования в условиях ограниченного доступа к информации, к образованию в условиях неограниченного доступа к информации.

Я считаю, если повышать уровень владения педагогов информационными технологиями и совершенствовать компьютерное обеспечение, то педагоги будут готовы к использованию ИКТ в образовательном процессе. И, следовательно, повысится эмоциональная, эстетическая, научная убедительность преподавания, мотивация к учению.

 

«Приходится бежать со всех ног,

Только чтобы остаться на том же месте.

Если хочешь попасть в другое место,

Нужно бежать вдвое быстрее.»

Льюис Керролл

Мои достижения

Почетная грамота Главного управления образования Курганской области за активное участие в IV областном Фестивале педагогического мастерства "Молодой педагог - 2009"

Диплом Главного управления образования Курганской области за активное участие в IV областном Фестивале педагогического мастерства "Молодой педагог - 2009"

Моё портфолио

  

Образование

Учитель начальных классов (Курганский педагогический колледж – окончание 2001)

Учитель математики (Курганский государственный университет – окончание 2011)

Преподаваемые предметы

Математика, информатика, кружок «Пользователь ПК», танцевальный кружок

Стаж работы

10 лет

Категория

Первая

Достижения

Дипломом и грамота участника IVобластного Фестиваля педагогического мастерства «Молодой педагог - 2009» (Курган)

Грамоты районного и школьного уровня за участие в конкурсах педагогического мастерства и внеурочной деятельности

Знание ПК

Уверенный пользователь

О себе

Семейное положение

Замужем

Увлечения, интересы

Создание презентаций и видео

Добавить грамоту в портфолио