Маркина Ирина Викторовна

"Сайт учителя технологии"

Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Создание электронных образовательных ресурсов. Компетентностный подход в обучении.

Увлечения: Романсы. Гитара. Психология.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Станица Николаевская

Место работы: ГКОУ РО школа интернат VIIIвида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markina-irina-viktorovna-1
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.
Л.Н. Толстой

Что нас объединяет?

 

1.Желание научиться понимать друг друга и действовать вместе.
2.Стремление сделать жизнь лучше, добрее, людей счастливее.
3.Любовь к Родине
4.Потребность к знаниям.

О себе

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь.
ГКОУ РО школа-интернат VIIIвида ст. Николаевской,  Константиновского района, Ростовской области.
Учитель трудового обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я.О. Каменский книга "Великая дидактика"

Мой взгляд на мир

Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.
 
 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Моё портфолио

ПОМНИТЕ, ЧТО ДАЖЕ САМЫЙ ДЛИННЫЙ ПУТЬ НАЧИНАЕТСЯ С ЕДИНСТВЕННОГО ШАГА
                                                                                                                                      Ричард Карлсон
 
• Каким бы длинным ни был предстоящий путь, начинается он с единственного шага.
 
• Если вы сделаете его сейчас же, не откладывая на потом, в следующем году вы будете уже намного ближе к заветной цели.

Добавить грамоту в портфолио