Мартынова Галина Петровна

сайт учителя начальных классов

Первый учитель должен остаться первым добрым магом

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие личностных качеств ученика

Увлечения: кулинария

Страна: Россия

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Саранск, р.п. Ялга

Место работы: МОУ "Ялгинская СОШ"

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martynova-galina-petrovna
Первые прикосновения ума и чувства ребенка к окружающему миру должны быть нежными и ласковыми. Доброта делает ребенка воспитанным, способным поддаваться воспитательному влиянию коллектива.
В.А.Сухомлинский

Я буду рада, если  материалы. размещенные на мини-сайте из опыта моей педагогической деятельности. помогут моим коллегам в работе.

О себе

Родилась в Торбеевском районе, селе Саввинские Выселки. Закончила в 1975 году школу с похвальным листом и поступила в Зубово-Полянское педагогическое училище. Окончила в 1979 году и в 1980 году поступила в МГПИ им. Евсевьева на факультет начального образования заочно. В 1981 году начала работать в Ялгинской школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Я довольна тому. что по сей день занимаюсь своим любимым делом. о котором мечтала с детства.

Мои достижения

Мои  достижения - это достижения моих воспитанников.

Моё портфолио

     Я, Мартынова Галина Петровна, закончила в 1979 году Зубово-Полянское педагогическое училище, с 1980 года по 1985 год училась в МГПИ им. М. Е. Евсевьева.

В Ялгинском лицее работаю с 1981 года учителем начальных классов, имею высшую квалификационную категорию с 2004 года. Стаж работы 44 лет, учителем – 42 года, из них 34 года работала по традиционной программе. Начиная с 2004 учебного года, работала по УМК «Школа 2001». С 2008 – 2012 учебном году начала работу по УМК «Планета знаний».

       Проблема, над которой я работала, «Развитие познавательного интереса младшего школьника через уроки математики путем создания атмосферы совместного творческого поиска». Работая над этой проблемой, применяла современные образовательные технологии: деятельностный подход, проблемно-развивающие, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие, коммуникативный и групповой способы обучения и т. д. Следила за работой каждого ученика, контролировала степень и качество усвоения учебного материала.

Учитывая психологические особенности своих учащихся, работала строго дифференцированно, использую разноуровневые задания. На уроках создавала проблемные ситуации, развивала творческие способности детей, учила их правильно излагать свои мысли, делать выводы, умозаключения. Игровые технологии помогали создать эмоциональное воздействие на развитие интереса к изучаемому предмету, способствовали формированию вычислительных навыков, орфографической зоркости, снимали усталость и напряжение. Каждый ребенок чувствовал себя участником образовательного процесса.

Уважаемые коллеги! Я с удовольствием делюсь с ВАМИ своими наработками уроков. классных часов, внеклассных мероприятий...

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: