Маруга Лилия Владимировна

Сайт заместителя директора по УВР, учителя физики Маруга Лилии Владимировны

Дорогу осилит идущий!

Профессия: учитель, заместитель директора по УВР

Профессиональные интересы: Инновационная деятельность в цифровой школе старшей ступени

Увлечения: общение, спортивные игры на свежем воздухе, кулинария

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г. Бикин, Бикинский муниципальный район

Место работы: МБОУ СОШ № 6

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maruga-liliya-vladimirovna
Не мыслям нада учить, а учить мыслить.
Э. Кант

Главное вера в своего ученика, уважение его как личности, стремление помочь ему в достижении собственного успеха.

О себе

Родилась в сибири,в городе Барнауле,после окончания средней школы поступила в Барнаульский Государственный педагогический институт.После окончания вуза приехала на Дальний Восток, где живу и работаю до настоящего времени. Учитель физики, имею стаж работы в школе 30 лет. Четыре года работаю завучем по учебно - воспитательной работе в школе старшей ступени,общий стаж работы в данной должности четырнадцать лет. Характеристики моей профессиональной деятельности - это владение современными личностно - ориентированными образовательными технологиями, включение в методическую работу школы, района, региона, участие в инновациях.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

О.Хайям, А.П. Чехов, Л.Н. Толстой, А.П. Макаренко

Мой взгляд на мир

Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой.

Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе.

Только найди своё дело и старайся стать самым лучшим.

Дуглас Мэллох.

 

Мои достижения

Награждена многими грамотами от управления образования как учитель "за многолетний добросовестный труд по обучению и воспитанию подростающего поколения".

Грамотами как учитель физики "за качественную подготовку дипломантов муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников".

Награждена грамотой министерства образования Хабаровского края -"за высокое профессиональное мастерство,большой вклад в развитие учреждения,повышение качества образования.

Грамотой администрации Бикинского муниципального района как заместителя директора по УВР "за высокие показатели в педагогической деятельности"

Как заместитель директора по УВР награждена грамотами от управления образования"за высокое профессиональное мастерство в сфере образования Бикинскрго района"

Имею диплом за участие в краевом конкурсе перспективных разработок "созвездие талантов-2011"

Публикация на сайте "ЗАВУЧ ИНФО"

Публикация на сайте СНЕЙЛ фестиваль  "дистанционная волна".

Публикация "Цифровая школа старшей ступени"ХК ИРО-2013.

Моё портфолио

Железо ржавеет не находя себе применения,

стоячая вода гниет или на холоде замерзает,

а ум человека,не находя себе применения,чахнет.

Леонардо да Винчи.

 

Как часто еще в школе на вопрос «Кем быть?», мы, не задумываясь, отвечаем: «Учителем». А знаем ли мы, что учитель – это, прежде всего воспитатель, а  уже потом преподаватель физики, математики, истории? Готовы ли мы день за днем отдавать всего себя, всю энергию тем, кто не столь уж охотно ее принимает? Человек становится учителем не после окончания пединститута, а в результате многолетнего общения с учениками.

    Учитель – один из тех, кто не делает в жизни блистательной карьеры. Он приходит в школу учителем. И уходит из этой жизни в том же звании. Согласны ли мы быть всю жизнь на незаметных, хотя и нужных, ролях?

    Учитель – это врач. Но его «пациенты» редко благодарят за «лечение», в общем-то, не очень и стремятся «лечиться». Пройдут годы, прежде чем «вылеченный», поставленный на ноги, придет и скажет «Спасибо». Но этого надо ждать годы.

    Откуда же берет силы учитель, чтобы быть одновременно воспитателем и педагогом, артистом и скульптором, отцом и матерью? Каким же неистощимым должно быть вдохновение учителя, пожизненно вызванного к доске?

Я горда тем, что я – учитель. Любой выбор, чего бы он ни касался, сделать бывает нелегко, а выбрать профессию тем более. Спустя много лет,  я уверена, что сделала правильный выбор. С первых дней педагогической деятельности, я всегда старалась завоевать , признание ребят, потому что только тогда можно говорить об успехах  учительского труда, который начинается с общения с ребятами, с первой искорки дружбы и взаимного доверия. Я знаю, что дети любят мои уроки, они с нетерпением ждут их, ждут от меня новых творческих идей, новых интересных тем. Живое, доверительное общение, пожалуй, одно из главных условий настоящего урока. Вопреки всем педагогическим методикам я с удовольствием «попадала в детские ловушки» - вопросы: дети, сами того не сознавая, уходили далеко за пределы учебника и программы, учились большему, чем предполагала тема того или иного урока.Прежде всего быть порядочным человеком.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы