Машанова Сауле Нурбулатовна

Сайт учителя информатики

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: ИКТ в образовательном процессе, системное администрирование

Увлечения: компьютеры, системное администрирование

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов

Место работы: МОУ "СОШ №93"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mashanova-saule-nurbulatovna
Настоящее никогда не является для нас целью: прошедшее и настоящее - наши средства, а цель - только будущее
Блез Паскаль

«Знаешь сам - научи другого!» 

О себе

Окончила Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского по специальности учитель информатики

С 2006 года работаю в школе № 93 города Саратова. Стаж педагогической деятельности 10 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Унесенные ветром"

Маргарет Митчелл 

Мой взгляд на мир

"Каким бы ни было прошлое, лучшее всегда впереди." Люси Ларком. 

 

Мои достижения

Стаж педагогической деятельности 10 лет.

Работала учителем физики 4 года и 6 лет учителем информатики и ИКТ.

В настоящее время являюсь руководителем методического объединения математиков и информатиков.

Работала над методической темой «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках информатики» и пришла к некоторым выводам:

  1. Необходимо обратить особое внимание именно на познавательную деятельность учащихся, т.к. активизация деятельности учеников на уроках информатики не представляет особого труда. Эта активность связана в основном с восприятием учащимися компьютера только как средства развлечения. И, соответственно, изучение компьютера, как вычислительного средства, инструмента для поиска, обработки, передачи информации, т.е. как важнейшего орудия для осуществления информационных процессов, наконец, изучение устройства и принципов работы ЭВМ отходит у большинства обучающихся на второй план.
  2.  Активизируя познавательную деятельность учащихся средствами информатики (а точнее – информационных технологий), реализуя межпредметные связи в сочетании с современными мультимедийными возможностями и всем известной значимости урока информатики для школьников можно найти массу методов, приёмов и средств такой активизации.

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или  портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.



 

Добавить грамоту в портфолио