Барановская Светлана Владимировна

Сайт педагога дополнительного образования

Жить - думать - творить!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Знакомство с живописью

Увлечения: Квиллинг

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад присмотра и оздоровления № 108" г. Саратова

Звание, ученая степень: 2 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matveeva-svetlana-vladimirovna
Сказано - сделано.

Необходимо воспитывать будущих граждан в истинном смысле этого слова, воспитывать нравственных людей, способных жить не только для личной выгоды, умеющих добросовестно трудиться на благо страны.

О себе

Человек увлеченный и увлекающийся!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чехов А.П.; Толстой Л.Н.

Мой взгляд на мир

Стрмиться к истине, правде, добру, всему изящному и поддерживать это.

Мои достижения

Программа "Творческая мозаика"

Моё портфолио

Проектная деятельность

«День Победы»

педагога дополнительного образования

Барановской Светланы Владимировны

МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 108»

г. Саратов

 

   Патриотическое воспитание подрастающего поколения необходимо любому народу, любому государству, иначе они обречены на гибель. Однако осуществляться это воспитание нужно тактично, и заниматься им необходимо вместе с родителями, с малых лет прививая ребенку уважение и любовь к родной земле. Задача дошкольного учреждения – помочь ребенку успешно войти в современный мир. Но занять достойное место в системе отношений с окружающими невозможно без воспитания любви к близким и своему отечеству, уважения к культурным традициям и ценностям своего народа, доброты и милосердия.

 

   Наиболее эффективной формой методической подготовки стало объединение педагогов в творческую микрогруппу.

 

   В работе такого объединения много задач:

- изучение представлений дошкольников о Великой Отечественной войне;

- оформление соответствующей предметно – развивающей среды;

- создание тематической мини – библиотеки (статьи, методические пособия, произведения детской художественной литературы по теме и др.)

Добавить грамоту в портфолио