Юдин Максим Геннадьевич

Пространство и время

Профессия: Психолог

Профессиональные интересы: нейропсихология, семейная психология, музыкальная психология

Увлечения: музыка, история, танцы.

Регион: Москва

Место работы: ГБУ ГППЦ ДОгМ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maxim

О себе

Юдин Максим Геннадьевич. В 2008 году с отличием окончил Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой, факультет психологии по специальности «Психология», квалификация «Психолог. Преподаватель психологии». Педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБУ ГППЦ ДОгМ, ГБОУ ШКОЛА№1631. Победитель I-ого Всероссийского конкурса авторских программ учебно-методических материалов по теме: «Общественные организации обучающихся и воспитанников в системе Российского образования», ФГУ «ФИРО», 2010 Член «Ассоциации педагогов вариативных форм дошкольного образования». Ведущий мастер-классов Всероссийских и Международных конференций. Участник ГЭП-1 (городской экспериментальной площадки) по теме «Управление качеством взаимодействия педагогов, детей и родителей в условиях ДОУ» (МГПИ 2009-2012гг.) Разработчик и ведущий Социального проекта по психолого-педагогическому сопровождению и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей "Клуб общения "Ультрамарин», выполненной на базе ГОУ ЦЛП и ДО "На Королёва" г. Москвы, 2007-2010 Участник номинации «Сердце отданное детям» первого этапа Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы – 2013». Сертификат рег. №1082. Автор 25 публикаций. Основные направления деятельности: клинико-психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: нейропсихологическая диагностика и комплексная сенсомоторная коррекция отклоняющегося поведения детей старшего дошкольного возраста; индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия, направленные на формирование пространственно-временных представлений как базовых предпосылок познавательно-речевого развития; психолого-педагогическое сопровождение детей в службе ранней помощи: семейное консультирование: психологическая помощь в экстремальных ситуациях; оптимизация детско-взрослых отношений: обучение игре на музыкальных инструментах в образах и движениях

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Жизнь.

Моё портфолио

ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ: с 1993 года

СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИс 2007 года

ПЕРЕПОДГОТОВКА/ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  • 2010-2011гг. ГБОУ ВПО МГППУ Переподготовка по специализации ПП-1 «Клинико-психолого-педагогические основы работы в службе ранней помощи и лекотеке» 504 ч. Уд.№ Д -11-110.
  • 2005г. "Эффективные технологии психоогического консультирования" МГИ им. Е.Р. Дашковой. 36ч.
  • 2006г. «Нейропсихологическая диагностика и комплексная сенсомоторная коррекция отклоняющегося поведения» МГИ им. Е.Р. Дашковой 72ч. Серт.№232
  • 2006г. «Психологическая помощь в острых стрессовых состояниях»; «Психологическая помощь в кризисных состояниях и при утрате близких»; «Суицидальное поведение: профилактика, диагностика, кризисная интервенция». ГУ ЦЭПП МЧС России 100ч. Серт. №232
  • 2012г. «Ведение профилактических занятий по программе «Песчинка». П.Овюи 21ч. ALC-CHRS Франция.
  • 2012г. «Проблемы и пути совершенствования педагогического процесса в ДОУ использование информационно-коммуникативных технологий в садах» МГПИ 72 ч. Уд.№ 1201/17
  • 2012-2013гг. ППП-9 «Снятие учебного и рабочего стреcса (телесно-ориентированные методы)»  МОФ ЦРМК МГППУ 144 ч. Рег.№ У-13-7458
  • 2013г МУЗ-6 «Музыкальная грамота в образах и движениях» . ГАОУ ВПО МИОО 108ч. Рег. №8/ПК/13-205/2013
  • 2015г МУЗ-7 «Обучение игре на музыкальных инструментах в образах и движениях». ГАОУ ВПО МИОО 108ч.
  • 2016 1301 ФГОС ДО: Психолого-педагогическое сопровождение развития детей раннего и дошкольного возраста. ВПО МИОО (36 часов).
  • 2016 1302 ФГОС ДО: Личностно-ориентированный подход к развитию детей дошкольного возраста. ВПО МИОО (36 часов).
  • 2016 1303-1 «Профессиональный стандарт "Педагог". Целевые ориентиры дошкольного образования и формирование психологической готовности к школьному обучению». ВПО МИОО (36 часов).

ГРАМОТЫ/ДИПЛОМЫ/БЛАГОДАРНОСТИ

  • Диплом победителя первого Всероссийского конкурса авторских программ учебно-методических материалов по теме: «Общественные организации обучающихся и воспитанников в системе российского образования». ФГУ «ФИРО» 2010 г.
  • Почётная грамота МВ МО Останкинское г. Москвы за большую результативную работу по социальным программам «Года равных возможностей» по адаптации и реабилитацией детей инвалидов. 2009 г.
  • Почётная грамота СВОУО ДО г. Москвы за большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения. 2010 г.
  • Грамота СОУО ДО г. Москвы за большой вклад в дело развития образования и воспитания подрастающего поколения москвичей 2011 г.
  • Дипломом за участие в научном семинаре «Ресурсы развития ДОУ в контексте ФГТ» и интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» в рамках шестого ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ НАУКИ в г. Москве 2011г.(МГПУ)
  • Благодарственное письмо ОМЦ ЮОУО ДО г. Москвы за участие в окружной конференции и представление опыта работы по теме: «Особенности детско-родительского взаимодействия и проблемы социализации старших дошкольников». 2011г.
  • Грамота СВОУО за активное участие в подготовке и проведении окружной конференции «Здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе».
  • Благодарность СОУО ГБОУ ЦПМСС «Зелёная ветка» за эффективное сотрудничество и содействие развитию инклюзивного образования в образовательном пространстве города, разработку и проведение мастер-класса «Работа педагога-психолога в родительской группе» в рамках круглого стола «Реализация индивидуального образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ в пространстве дошкольного учреждения» социально-педагогической Акции «Лети, лети, лепесток!» — 2013г. (17.05.13)
  • Диплом «Учитель цифрового века». Общероссийский проект «Школа цифрового века».2015г.
  • Благодарность проекта «Инфоурок» За вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей. 2018
  • Грамота проекта «Инфоурок» За активное использование информационных технологий в работе педагога.2018

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы