Майборода Ирина Викторовна

сайт воспитателя детского сада

"Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников, дидактические игры, пальчиковые игры

Увлечения: вязание на спицах, шитьё

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: пгт Иловля

Место работы: МБОУ ЦРР-детский сад "Тюльпан"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mayboroda-irina-viktorovna

 
 

О себе

Окончила Волгоградское педагогическое училище №1 в 1991году по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях". Имею первую квалификационную категорию. Общий трудовой стаж составляет 31 год, из них 25 лет пелагогического стажа.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Надо пользоваться не красотой книг и не их количеством, но их речью и всем, что в них написано. Лукиан

 

Моё портфолио

Эссе «Воспитатель это…. »

       Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.

На свете есть много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

           В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад.  Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор.

Я знаю, я не напрасно тружусь,

Я воспитатель и этим горжусь

           Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе.

        Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает собой духовное «03». Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты делаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому.

            Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, котороеты сейчас делаешь, и является самое главное.

            Применительно к моей педагогической философии и моему воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня мой малыш. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье.

И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы