Медведева София Николаевна

Виртуальный музей "Судьбы, опаленные войной"

Профессия: Ученица

Профессиональные интересы: История, краеведение

Увлечения: Hand made

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: х. Писарёвка, Фроловский р-н

Место работы: МБОУ "Писарёвская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medvedeva-sofiya-nikolaevna
Поднялась Земля супротив беды, супротив врага-погубителя. Вперекор врагу поднялся народ, Грянул смертный бой нескончаемый! Даже мертвые оживали вновь, выходили они из сырых могил, чтоб живым помочь в битве яростной, чтобы вновь принять смерть за Родину! А кто слабым был - сильным стал тогда. А кто сильным был - стал еще сильней. И кричали враги потрясенные: "Может, русские заколдованы?! Их сожжешь огнем,а они живут! Их пронзишь стрелой, а они живут! Их убьешь сто раз, а они живут! А они живут и сражаются!..
Роберт Рождественский

ПРИГЛАШАЮ ВАС НА ВИРТУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ!

 

 

 

 

 

О себе

Учусь в 10 классе.

Цели  моей работы: изучить документы, фотодокументы из  музейного и семейного архива, собрать и обработать воспоминания  старшего поколения о событиях  военных лет;   проследить судьбы  жителей Писарёвского поселения  в годы войны; показать неразрывную связь отдельной личности, семьи с историей нашей страны; сопоставить данные, полученные в семье, с данными, приведенными в Интернет-ресурсах;  оформить презентацию для Виртуального школьного музея боевой славы и выступить в школе. В ходе своей исследовательской работы я обратились в Школьный Уголок боевой славы,  на сайт Министерства обороны РФ, в районный архив. Для своей работы я использовала следующие методы:  социологический (интервью с родственниками ветеранов войны), анализ исторических и архивных данных; сопоставление сведений из семейных архивов и архива Школьного Уголка боевой славы с данными в исторических энциклопедиях.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Учусь в 10 классе.
Цели  моей работы: изучить документы, фотодокументы из  музейного и семейного архива, собрать и обработать воспоминания  старшего поколения о событиях  военных лет;   проследить судьбы  жителей Писарёвского поселения  в годы войны; показать неразрывную связь отдельной личности, семьи с историей нашей страны; сопоставить данные, полученные в семье, с данными, приведенными в Интернет-ресурсах;  оформить презентацию для Виртуального школьного музея боевой славы и выступить в школе. В ходе своей исследовательской работы я обратились в Школьный Уголок боевой славы,  на сайт Министерства обороны РФ, в районный архив. Для своей работы я использовала следующие методы:  социологический (интервью с родственниками ветеранов войны), анализ исторических и архивных данных; сопоставление сведений из семейных архивов и архива Школьного Уголка боевой славы с данными в исторических энциклопедиях.  

Мой взгляд на мир

Истории, полученные мною в ходе исследования, - хороший пример для молодого поколения. Это пример мужества, стойкости, подвига, показанный поколением людей военной эпохи. Проходят годы. Интерес  к истории нашего народа не угасает. Хочется, чтобы все имена героев были восстановлены и сохранены. Я знаю, что человек живет, пока его помнят. Поэтому я участвую в восстановлении информации об участниках войны, делаю сайт «Виртуальный музей». Я уверена, что  должны пропагандировать патриотические идеи среди ровесников.

Моё портфолио

Источники. Работа написана по материалам Уголка боевой славы, созданного в ходе реализации социального творческого проекта «Не меркнет золото победы»  / руководители Медведева Е.Е.Мануйлова ТА/  МБОУ «Писаревская СОШ» Фроловского муниципального района Волгоградской области на основе Программы гражданско-патриотического воспитания

«Россия молодая».

Добавить грамоту в портфолио