Менкярова Елена Романовна

сайт учителя якутского языка как государственного и КНРС(Я)

Вперёд к вершинам знаний!

Профессия: учитель высшей категории

Профессиональные интересы: краеведение, языки, культура народов

Увлечения: Чтение, вышивка, решение скандвордов

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г.Покровск Хангаласский улус

Место работы: Покровская средняя общеобразовательная школа №3

Звание, ученая степень: учитель высшей категории, "Учитель учителей РС(Я)"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/menkyarover
Без памяти-нет традиций, без традиций-нет культуры, без культуры-нет воспитания, без воспитания- нет духовности, без духовности-нет личности, без личности - нет народа
Г.Н. Волков

Издавна говорят, что душа учителя-это совесть народа. Так ка я являюсь учителем, то я - носитель и одновременно творец национальной культуры. Учитель - это не только специалист и не только личность, а именно человек, который в том смысле, что он терпим к иным национальным ценностям, подготовлен к вступлению в диалог с представителями других культур, носителями которых являются ученики, коллеги и родители.

О себе

Я преподователь якутского языка и предмета КНРС(Я) в русскоязычной школе. В данной школе, т.е. в Покровской школе№3 работаю 9-ый год, но я её считаю родной. Каждое утро иду на работу с радостью! У меня есть свой любимый класс 9б, где я классный руководитель. В моём классе 10 мальчиков и 4 девочки. Я их всех обожаю. Класс очень дружный, хотя  и сборный. В классе и в школе проводим интересные мероприятия. Стараемся держаться все вместе. Хотя нам всего 3года,  я их взяла после4-го класса, у нас есть свои победы. В 6-ом классе на городском песенном конкурсе заняли 1 место, в этом году участвовали на республиканском открытом классном часе. Также вместе с родителями в этом году офомили свой кабинет якутского языка и КНРС(Я) (Культура народов Респуюлики Саха(Якутии)). Мы в этом году очень волнуемся, сдаём ГИА.

Я очень рада, что приобщаю русскоязычных детей к своей культуре, обычаям и традициям. Гордо называю себя "патриотом". Хочу найти таких же единомышленников!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Л. Серошевский Якуты. А.Е. Кулаковский Научные труды. Г.В. Ксенофонтов Ураанхай сахалар. Е.П.Жирков Возрождение национальной культуры. Г.В. Ксенофонтов Эллэйада.

Мой взгляд на мир

Я на мир смотрю с широко открытыми глазами, потому что я верю только в хорошее, светлое. Ведь у меня дети, внучки и ученики, ради которых стоить жить, строить и творить. Меня до глубины души трогают трагические события, которые происходят в мире и в России, а больше всего отношение к ветеранам Великой Отечественной войны. Их итак осталось мало, но порой чиновники их не замечают. Вот недавно показывали по телевизору ветерана, который живёт в жалком , отапливаемом старой печкой, мне его очень жалко. Неужели ветеран не заслужил всего самого лучшего! Мой отец тоже был ветераном,  он умер, ему было 90 лет. Он сам, один воспитал 10 детей (мама рано умерла) Это был человек -легенда, лично для меня он герой! Последними словами его было "-Как хорошо, что у меня так много детей!". При жизни он всегда удивлялся " И чего им неймётся, всё воюют, воюют, чего не могут поделить?". Поэтому я не хочу войны во всём мире, пусть всегда будет МИР! Живите ветераны, живите долго и счастливо!

Мои достижения

Достижений у меня не  мало; Дипломант улусного конкурса патриотических песен, дипломант выставки прикладного искусства на улусном фестивале "Салют победа", номинант улусного конкурса "Далбар Хотун", награждена благодарственными грамотами за подготовку участников, лауреатов и дипломантов на различных НПК, олимпиадах и конкурсах. Дипломант Х республиканской ярмарки "Сельская школа. Образовательная марка" в номинации Современный урок. Получила звание "Учитель учителей РС(Я)". В этом году заняла первое место на республиканской VII  НПК "Новые инновационные технологии в воспитании и обучении"

Моё портфолио

Якутия- огромная по территории край, и проживают в нй люди разных национальностей. Живут они в мире и согласии. Каждый народ уважает культуру другого народа, при этом приобщает их к своей культуре, к традициям и обычаям своего народа,  И все мы ежедневно,  ежечасно стремимся сохранить духовную и материальную культуру своего народа, чтобы передать их будущему поколению.

Добавить грамоту в портфолио