Меренкова Людмила Леонидовна

Персональный сайт учителя географии

Посредственный учитель -излагает, хороший учитель обучает, отличный учитель -вдохновляет. Артур Уорд

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: проводить исследования и эксперименты

Увлечения: люблю читать книги,смотреть фильмы прошлых лет, очень люблю петь

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Надым

Место работы: МОУ Средняя общеобразовательная школа №1 с углублённым изучением отдельных предметов", г. Надым

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/merenkova-ll

 

Здравствуйте, гости и пользователи сайта!

Если Вы в гостях на сайте, Вам не безразлична география! Надеюсь оправдать Ваши ожидания. На сайте представлены: новости образования и географии, методический и дидактический материалы, полезная информация для учащихся и педагогов, энциклопедии, видео, выпуски газеты "География" и многое другое. Буду рада прочитать Ваши комментарии к представленному материалу. Рассчитываю на творческое сотрудничество!
  С уважением, Меренкова Людмила Леонидовна 

О себе

 

Педагогический стаж – 32 года. Высшая квалификационная категория.

Главная моя задача как учителя – научить ученика учиться.

Обеспечивать возможность учащимся: самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Каждый урок стараюсь проводить под девизом: «Любое знание будет усвоено, если оно будет основано на собственном опыте».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Воспринимать его таким, какой он есть со всеми плюсами и минусами.

Мои достижения


Моё портфолио

 

Я – учитель…. Как по-разному можно произнести эту фразу….Можно с гордостью, обреченно, безразлично…Вариантов много. Я произношу гордо: "Я - учитель!

Обучайся и развивайся сам, обучая и развивая школьников. Как учитель географии я могу представить модель ученика в виде модели Земли: "ядро" -его способности, которые определены самой природой, а "внешняя оболочка" - те качества, которые учитель развивает в нем на основе его способностей. В процессе постижения предмета каждый ученик должен видеть перспективу, оценивать собственные успехи. Исследовательская деятельность ученика для учителя -это индивидуальная работа с ним. Поисковый характер работ побуждает ученика обращаться к научным источникам, справочникам, словарям, требует самостоятельности в подборе и анализе разнообразных материалов, пытливости в раздумьях над работой. Что особенно важно, учитель сам должен находиться в процессе непрерывного образования, интеллектуального обогащения, в процессе творческого живого исследования. Итогом такой деятельности могут быть хорошие показатели обучения и победы ребят на различных конкурсах.

Добавить грамоту в портфолио