Главные вкладки
Алексеев Михаил Владимирович
Сайт учителя физики и информатики
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: работа по привитию интереса к физике
Увлечения: спорт
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: д. Милюдакасы, Моргаушский район, ЧР
Место работы: МБОУ "Акрамовская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihailДайте мне точку опоры, и я переверну весь мир!
Современному человеку требуется, чтобы волшебство творилось в соответствии с законами физики. Им хочется, чтобы волшебство работало логично, им нужны причины и следствия, им нужен принцип сохранения материи и энергии… Они не хотят, чтобы волшебство творилось как по волшебству…
О себе
В 2012 году закончил ЧГПУ им. И.Я. Яковлева. С 2014 года работаю в МБОУ "Акрамовская ООШ"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой взгляд на мир
Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.
Мои достижения
Я работаю учителем физики с 2014 года. В своей деятельности опираюсь на закон «Об образовании».
Владею принципами анализа и методами планирования образовательного процесса, уровень теоретических знаний позволяет мне осуществлять дифференциацию и интеграцию в преподавании физики на различных уровнях сложности учебного материала. Работаю по программам, утверждённые Министерством образования РФ: в основной средней школе учебно-методический комплекс под редакцией А.П. Перышкина. В своей педагогической деятельности использую следующие педагогические технологии: здоровьесберегающие, технологию уровневой дифференциации, личностно-ориентированные, ИКТ-технологии, модульное обучение, технологию проектного обучения. Применяю различные формы организации учебного процесса: индивидуальную, групповую, коллективную. В работе опираюсь на принцип индивидуализации обучения. Учитываю психофизиологические особенности обучающихся, их познавательные интересы.
Обучающиеся показывают глубокие и прочные знания по предмету, что подтверждается на административных контрольных работах.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: занимаюсь самообразованием по теме «Формирование ключевых образовательных компетенций обучающихся на уроках физики через использование различных приемов обучения»; изучаю опыт работы педагогов, работающих по программе профильного и углубленного изучения физики.
Имею следующие награды:
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем физики.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к истории мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.
Моей мечте суждено было сбыться в 2014 году, когда я после окончания Чувашского Государственного Педагогического Университета им. И. Я. Яковлева города Чебоксары, физико-математического факультета по специальности учитель физики и информатики, пришел работать в МБОУ « Акрамовская ООШ».
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
Учитель физики - это человек, который рассказывает о связи физики с природой.
2 года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убежден, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересен ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверен, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты